• Тип: Постановление Администрации ЗАТО Северск
  • Дата: 18.09.2019
  • Номер: 2026
  • Дата размещения: 18.09.2019

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 18.09.2019 №2026

О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 15.04.2013 № 914

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 15.04.2013 № 914«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденном указанным постановлением:

1) подпункт «б» подпункта 5 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«б) копии налоговых деклараций за расчетный период - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога;»;

2) подпункт «в» подпункта 5 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«в) копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, если в соответствии с законодательством гражданин обязан представлять указанную декларацию;»;

3) подпункт 8 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«8) медицинскую справку больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно согласно перечню, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи.»;

4) абзац четырнадцатый пункта 27 изложить в следующей редакции:

«в копиях налоговых деклараций за расчетный период - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;»;

5) абзац пятнадцатый пункта 27 изложить в следующей редакции:

«в копиях налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, если в соответствии с законодательством гражданин обязан представлять указанную декларацию, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;»;

6) абзац двадцатый пункта 27 изложить в следующей редакции:

«в копии медицинской справки больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно согласно перечню, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;»;

7) раздел IV изложить в следующей редакции:«IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель Уполномоченного органа.

34.1. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя:

1) проведение проверок;

2) рассмотрение жалоб заявителей на действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

3) выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.

34.2. Порядок контроля за исполнением Административного регламента со стороны физических и юридических лиц:

1) контроль за рассмотрением заявления заявитель может осуществлять на основании информации, полученной в Уполномоченном органе либо своем личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;

3) граждане, их объединения и организации вправе направлять обращения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

34.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

35. Проверки полноты и качества исполнения Административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми.

35.1. Плановые проверки проводятся 1 раз в год, внеплановые – при поступлении в Уполномоченный орган жалоб от заявителей.

35.2. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением Административного регламента (тематические проверки).

35.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

35.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

36. В случае выявления нарушений исполнения Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (Панькин В.Н.) разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.

3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).

 

 

 

Глава Администрации

Н.В.Диденко

Утратило силу постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30.06.2022 № 1106.