• Тип: Постановление Администрации ЗАТО Северск
  • Дата: 27.08.2020
  • Номер: 1409
  • Дата размещения: 27.08.2020

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27.08.2020 №1409

О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 06.11.2012 № 3106

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 06.11.2012 № 3106 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги
«Выдача, аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области», утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
1) Земельного кодекса Российской Федерации;
2) Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
4) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
2) раздел II дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
«24.1. Особенности предоставления услуги в электронной форме заключаются
в следующем:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
2) размещенные на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявление через единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций) при наличии соответствующей технической возможности путем заполнения формы заявления и загрузки документов в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
- текстовый документ (MS Word);
- графическое изображение (JPEG).
Виды электронных подписей, использование которых допускается для подписания электронных документов:
а) простая электронная подпись заявителя - в заявлении;
б) усиленная квалифицированная электронная подпись - в документе, удостоверяющем личность заявителя;
в) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в документе, подтверждающем полномочия представителя;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в документе, подтверждающем согласие собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
д) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающем согласие собственников на размещение рекламной конструкции;
е) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в документе, подтверждающем уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
ж) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в паспорте рекламного места;
з) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в документе, подтверждающем прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
и) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в выписке
из Единого государственного реестра юридических лиц;
к) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в выписке
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
л) усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в выписке
из Единого государственного реестра прав.
Если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления и документов, отвечающих требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10, подпунктом 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрация заявлений, поданных через единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций), осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день их поступления. При поступлении заявлений в выходные (праздничные) дни регистрация производится
на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в однодневный срок со дня регистрации заявления передает его в КАиГ. Председатель КАиГ поручает рассмотрение заявления специалисту КАиГ, ответственному за исполнение административной процедуры.
Оператор учетной системы в однодневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по номеру электронной квитанции.
Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги в виде (при наличии технической возможности):
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного КАиГ.»;
3) в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 29, в абзаце втором подпункта 2 пункта 29 слова «в системе Гран-Док» заменить словами «в системе электронного документооборота»;
4) в абзаце шестом пункта 30 слова «в системе Гран-Док» заменить словами «в системе электронного документооборота»;
5) в абзаце втором пункта 31 слова «в системе Гран-Док» заменить словами «в системе электронного документооборота»;
6) в подпункте 2 пункта 34 слова «в системе Гран-Док» заменить словами «в системе электронного документооборота»;
7) в абзаце первом пункта 35 слова «в системе Гран-Док» заменить словами «в системе электронного документооборота»;
8) в пункте 36 слова «в системе Гран-Док» заменить словами «в системе электронного документооборота»;
9) в абзаце пятом подпункта 1 пункта 37, в абзаце втором подпункта 2 пункта 37, в абзаце шестом подпункта 3 пункта 37 слова «в системе Гран-Док» заменить словами «в системе электронного документооборота»;
10) пункт 38.1 признать утратившим силу.
2. Комитету архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск разместить актуальную редакцию Административного регламента
на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и внести изменение
в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).




Глава Администрации                Н.В.Диденко

Признано утратившим силу постановлением Администрации ЗАТО Северск от 28.02.2023 № 294-па.