• Тип: Постановление Администрации ЗАТО Северск
  • Дата: 16.06.2022
  • Номер: 975
  • Дата публикации: 16.06.2022

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 16.06.2022 №975

О внесении изменений в постановление Администрации ¶ЗАТО Северск от 16.10.2012 № 2900¶

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 16.10.2012 № 2900 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области».»;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Органом местного самоуправления, осуществляющим оказание муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, является Администрация ЗАТО Северск.
Уполномоченным органом Администрации ЗАТО Северск, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел по учету и распределению жилой площади Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (далее - Уполномоченный орган).»;
3) в абзаце пятом пункта 6 слова «tizmail@uzhkh.seversknet.ru» заменить словами «seversk-uzhkh@gov70.ru»;
4) подпункт 2 пункта 8 дополнить словами «жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (далее – Управление)»;
5) подпункт 3 пункта 8 дополнить словами «по электронной почте, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ)»;
6) подпункт «б» пункта 8 изложить в следующей редакции:
«б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;»;
7) в пункте 8.2 слова «(при наличии технической возможности)» исключить;
8) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»;
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
6) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
7) постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»;
8) Закон Томской области от 11 августа 2005 года № 130-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
9) Закон Томской области от 8 июня 2005 года № 91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
10) решение Думы ЗАТО Северск от 21.12.2017 № 33/10 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма»;
11) постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.05.2018 № 973 «О жилищной комиссии ЗАТО Северск».»;
9) в пункте 11 цифры «3, 4.1, 5, 6, 8, 12» заменить цифрами «2-6, 10-13»;
10) пункт 17 признать утратившим силу;
11) подпункт 7 пункта 20 изложить в следующей редакции:
«7) выдачу заявителю постановления Администрации ЗАТО Северск о принятии (отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.»;
12) в абзаце первом пункта 21 слово «порталы» заменить словами «единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ)»;
13) пункт 27.1 изложить в следующей редакции:
«27.1 Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) включает следующие административные процедуры:
1) административную процедуру «Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги».
Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) и едином портале;
2) административную процедуру «Формирование заявления».
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме при условии авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА).
При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение периода не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение периода не менее 3-х месяцев.
Допустимые форматы вложений:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования с оригинала документа (использование копии не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
«черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Сформированное и заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган посредством единого портала.
Заявление в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления заявителю формируется и направляется электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
3) административную процедуру «Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
Электронное заявление после формирования и отправки заявителем посредством единого портала в Уполномоченный орган становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за исполнение муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе «Платформа государственных сервисов» (далее - ПГС), используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
а) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с единого портала, не реже 2 раз в течение рабочего дня;
б) осуществляет следующие действия в день поступления заявления:
рассматривает поступившее заявление и приложенные документы;
осуществляет прием заявления и приложенных документов либо отказ в приеме заявления и приложенных документов;
в) осуществляет регистрацию заявления не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления с единого портала. В случае поступления заявления в Уполномоченный орган в нерабочий (праздничный) день регистрация осуществляется в следующий за ним первый рабочий день;
4) административную процедуру «Рассмотрение заявления и документов».
При рассмотрении заявления и документов ответственное должностное лицо выполняет следующие действия:
а) производит запрос сведений по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);
б) получает ответы посредством СМЭВ;
в) производит рассмотрение заявления и документов;
5) административную процедуру «Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги».
По итогам рассмотрения всех имеющихся в распоряжении ответственного должностного лица сведений и документов, документов, полученных посредством СМЭВ, ответственное должностное лицо готовит в соответствии с настоящим Административным регламентом проект постановления Администрации ЗАТО Северск о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
Сформированный проект постановления Администрации ЗАТО Северск направляется на подписание Мэру ЗАТО Северск;
6) административную процедуру «Получение результата предоставления муниципальной услуги».
Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги:
а) в форме электронного документа, направленного заявителю в личный кабинет на едином портале, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Мэра ЗАТО Северск;
б) в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченном органе, в многофункциональном центре;
7) административную процедуру «Получение сведений о ходе рассмотрения заявления».
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о приеме и регистрации заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на едином портале при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.».
2.Управлению жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).




Мэр ЗАТО Северск                Н.В.Диденко