- Администрация ЗАТО Северск
- Адрес: 636000, г. Северск, пр. Коммунистический, 51
- Тел.: (382-3) 77-23-23
- Факс: (382-3) 99-60-40
- Электронная почта: zato-seversk@gov70.ru
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.12.2014 № 3530
В соответствии с решением Думы ЗАТО Северск от 24.12.2015 № 8/1 «О бюджете ЗАТО Северск на 2016 год», на основании пункта 33 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 № 1614 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.12.2014 № 3530 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение энергоэффективности в ЗАТО Северск» на 2015 - 2020 годы» следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск Бабенышева В.В.»;
2) в муниципальной программе «Повышение энергоэффективности в ЗАТО Северск» на 2015 - 2020 годы (далее − Программа), утвержденной указанным постановлением:
а) разделы «Задачи Программы», «Подпрограммы Программы (при наличии)», «Объемы финансирования Программы, всего, в том числе по годам реализации Программы, тыс.руб.» паспорта Программы изложить в следующее редакции:
«Задачи Программы |
1. Повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе. 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде. 3. Повышение энергетической эффективности в коммунальной сфере и благоустройстве. 4. Повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе. 5. Повышение уровня газификации жилищного фонда путем создания условий для доступа к услуге газоснабжения»; |
|||||||
«Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 «Энергосбережение в муниципальном секторе». Подпрограмма 2 «Энергосбережение в жилищном фонде». Подпрограмма 3 «Энергосбережение в коммунальной сфере и благоустройстве». Подпрограмма 4 «Энергосбережение в транспортном комплексе». Подпрограмма 5 «Развитие газоснабжения и газификации территории ЗАТО Северск». Подпрограмма 6 «Обеспечивающая подпрограмма»; |
|||||||
«Объем финансирования Программы, всего, в том числе по годам реализации Программы, тыс.руб. |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
потребность |
542 775,08 |
36 898,18 |
77 702,01 |
94 791,63 |
148 284,23 |
90 919,58 |
94 179,44 |
|
утверждено |
81 754,33 |
36 898,18 |
44 856,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Другие источники: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федераль-ный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Томской области: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
потребность |
429 332,38 |
0,00 |
0,00 |
39 992,65 |
152 716,06 |
122 841,17 |
113 782,50 |
|
утверждено |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджет- ные источники (по согласова- нию) |
55 789,00 |
7 000,00 |
9 649,00 |
15 380,00 |
7 380,00 |
7 380,00 |
9 000,00 |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
потребность |
1 027 896,45 |
43 898,18 |
87 351,01 |
150 164,28 |
308 380,29 |
221 140,75 |
216 961,94 |
|
всего с учетом утверждено-го бюджетного финансиро-вания |
137 543,33 |
43 898,18 |
54 505,15 |
15 380,00 |
7 380,00 |
7 380,00 |
9 000, 00»; |
б) абзацы десятый, одиннадцатый подраздела 2 раздела I признать утратившими силу;
в) подраздел 6 раздела I изложить в следующей редакции:
«6. Газификация
Газификация является важнейшим процессом государственной политики в области использования природного газа, направленным на улучшение социально-экономических условий жизни населения. Согласно предварительным расчетам использование 1 тонны газа в пересчете на условное топливо обходится в среднем на 30% дешевле, чем использование других видов топливно-энергетических ресурсов.
В условиях, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат на оплату коммунальных услуг, а повышение цен на энергоносители ведет к росту тарифов на энергетические ресурсы и росту тарифного давления на организации жилищно-коммунального хозяйства, население и организации бюджетной сферы, необходима разработка механизма оптимизации существующей коммунальной инфраструктуры, снижения коммунальных затрат путем использования наименее затратных топливно-энергетических ресурсов.
На сегодняшний день территория ЗАТО Северск имеет низкий уровень газификации. К газоснабжению подключено 218 частных домовладений и 8 прочих потребителей.
В результате строительства I очереди газопровода в пос.Самусь (ул.Малопроточная, ул.Равенства, пер.Речной, ул.Набережная, ул.Розы Люксембург, пер.Песочный, пер.Набережный, пер.Новый) газифицировано 218 домов. В южной части поселка (ул.Корсакова, ул.Северская, ул.Кольцевая, ул.Кооперативная) газоснабжением обеспечено 90 земельных участков. По предварительным оценкам, указанным в Схеме газоснабжения ЗАТО Северск до 2030 года, утвержденной Главой Администрации ЗАТО Северск, потенциальными потребителями газа являются 2938 частных домовладений и 22 прочих потребителя. На период реализации Программы до 2020 года планируется обеспечить техническую возможность для подключения 1476 домовладений и 14 прочих потребителей.
Таким образом, для повышения уровня обеспеченности технической возможности для подключения к сети газоснабжения необходимо продолжение работ по строительству газопроводов.»;
г) раздел I дополнить подразделом 7 следующего содержания:
«7. Обоснование необходимости решения проблем программным
методом с оценкой рисков реализации Программы
Проблема энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит многоцелевой и межотраслевой характер, затрагивает интересы всех сфер экономики и социальной сферы и может быть эффективно решена только программно-целевым методом управления. Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать в рамках Программы имеющиеся муниципальные ресурсы и внебюджетные инвестиции для решения ключевых проблем в сфере энергоснабжения и повышения энергетической эффективности. Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в консолидации и целевом использовании финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также в эффективном планировании и мониторинге результатов реализации Программы.
Необходимо учитывать, что при реализации Программы могут возникнуть следующие риски:
увеличение темпов роста цен на энергоносители, в том числе вследствие либерализации цен на электроэнергию и газ;
недостаточная активность хозяйствующих субъектов и населения в решении поставленных задач по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий, в том числе за счет бюджетных средств.»;
д) раздел II Программы изложить в новой редакции согласно приложению 2;
е) раздел III Программы изложить в следующей редакции:
«III. ПОДПРОГРАММЫ
Для достижения цели реализации Программы предусматривается реализация следующих подпрограмм:
подпрограмма 1 «Энергосбережение в муниципальном секторе» (приложение 1);
подпрограмма 2 «Энергосбережение в жилищном фонде» (приложение 2);
подпрограмма 3 «Энергосбережение в коммунальной сфере и благоустройстве» (приложение 3);
подпрограмма 4 «Энергосбережение в транспортном комплексе» (приложение 4);
подпрограмма 5 «Развитие газоснабжения и газификации территории ЗАТО Северск» (приложение 5);
подпрограмма 6 «Обеспечивающая подпрограмма».»;
ж) абзацы десятый, одиннадцатый раздела V Программы изложить в следующей редакции:
«Объем требуемого финансирования Программы составляет 1027896,45 тыс.руб., в том числе: 2015 г. - 43898,18 тыс.руб.; 2016 г. – 87351,01 тыс.руб.; 2017 г. – 150164,28 тыс.руб.; 2018 г. – 308380,29 тыс.руб.; 2019 г. – 221140,75 тыс.руб.; 2020 г. – 216961,94 тыс.руб.
Для реализации мероприятий Программы кроме средств местного бюджета предусмотрены средства областного бюджета в размере 429332,38 тыс.руб. (в рамках государственной программы «Повышение энергоэффективности в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 493а) и внебюджетные средства в размере 55789,00 тыс.руб. (средства собственников многоквартирных домов, средства ресурсоснабжающих организаций ОАО ТС и ОАО СВК, средства инвестора).»;
з) таблицы 14 и 15 Программы изложить в новой редакции согласно приложению 2;
и) раздел «Объем финансирования подпрограммы 1, всего, в том числе по годам реализации подпрограммы 1, тыс.руб.» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«Объем финансирования подпрограммы 1, всего, в том числе по годам реализации подпрограммы 1, тыс.руб. |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
потребность |
30 803,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
13 203,00 |
11 200,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
|
утверждено |
2 550,12 |
2 000,00 |
550,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Другие источники: |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Томской области: |
|
|
|
|
|
|
|
|
потребность |
8 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 800,00 |
2 800,00 |
2 800,00 |
|
утверждено |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
внебюджетные источники (по согласованию) |
7 000,00 |
2 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
потребность |
46 203,00 |
4 000,00 |
3 000,00 |
14 203,00 |
15 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
всего с учетом утвержденного бюджетного финансирования |
9 550,12 |
4 000,00 |
1 550,12 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000, 00»; |
к) абзац третий раздела I подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«Прогнозные данные в бюджетной сфере представлены в индексах индикаторов базовых показателей, используемых для расчета индикаторов подпрограммы 1 (строки 13 - 18 приложения 6 к Программе).»;
л) абзацы пятый - одиннадцатый раздела III подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«Объем требуемого финансирования подпрограммы 1 составляет 46203,00 тыс.руб., в том числе:
2015 г. – 4000,00 тыс.руб.;
2016 г. – 3000,00 тыс.руб.;
2017 г. – 14203,00 тыс.руб.;
2018 г. – 15000,00 тыс.руб.;
2019 г. – 5000,00 тыс.руб.;
2020 г. – 5000,00 тыс.руб.»;
м) таблицу 2 подпрограммы 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3;
н) разделы «Задачи подпрограммы 2», «Объем финансирования подпрограммы 2, всего, в том числе по годам реализации подпрограммы 2, тыс.руб.» паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
«Задачи подпрограммы 2 |
1. Повышение уровня приборного учета и сокращение потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах. 2. Повышение энергоэффективности общедомового потребления энергоресурсов»; |
|||||||
«Объем финансирования подпрограммы 2, всего, в том числе по годам реализации подпрограммы 2, тыс.руб. |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
потребность |
28 020,08 |
68,86 |
3 032,08 |
720,00 |
23 799,14 |
100,00 |
300,00 |
|
утверждено |
1 878,94 |
68,86 |
1 810,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Другие источники: |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Томской области: |
|
|
|
|
|
|
|
|
потребность |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
утверждено |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники (по согласованию) |
20 140,00 |
0,00 |
1 000,00 |
4 380,00 |
4 380,00 |
4 380,00 |
6 000,00 |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
потребность |
48 160,08 |
68,86 |
4 032,08 |
5 100,00 |
28 179,14 |
4 480,00 |
6 300,00 |
|
всего с учетом утвержденного бюджетного финансирования |
22 018,94 |
68,86 |
2 810,08 |
4 380,00 |
4 380,00 |
4 380,00 |
6 000, 00»; |
о) раздел I подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
«I. Характеристика текущего состояния
сферы реализации подпрограммы 2
Жилищный фонд характеризуется высоким уровнем потребления коммунальных ресурсов, низким уровнем оснащенности общедомовыми и индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов, низким уровнем оснащенности средствами автоматического регулирования отпуска горячей воды.
Прогнозные данные в жилищном фонде представлены в индексах индикаторов базовых показателей, используемых для расчета индикаторов подпрограммы 2 (пункты 22 - 27 приложения 6 к Программе).»;
п) абзацы второй - четвертый раздела II подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
«Для достижения цели необходимо решение следующих задач подпрограммы 2:
повышение уровня приборного учета и сокращение потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах;
повышение энергоэффективности общедомового потребления энергоресурсов.»;
р) абзац пятый раздела II подпрограммы 2 признать утратившим силу;
с) абзац пятый раздела III подпрограммы 2 признать утратившим силу;
т) абзац шестой раздела III подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
«Объем требуемого финансирования подпрограммы 2 составляет 48160,08 тыс.руб., в том числе: 2015 г. - 68,86,00 тыс.руб.; 2016 г. – 4032,08 тыс.руб.; 2017 г. – 5100,00 тыс.руб.; 2018 г. – 28179,14 тыс.руб.; 2019 г. - 4480,00 тыс.руб.; 2020 г. - 6300,00 тыс.руб.»;
у) строку «IV. Целевые показатели задачи 3 «Обеспечение технической возможности подключения потребителей к сети газоснабжения на территории пос.Самусь», пункт 4.1 таблицы 1 подпрограммы 2 исключить;
ф) абзац восьмой раздела III подпрограммы 2 признать утратившим силу;
х) таблицу 2 подпрограммы 2 изложить в новой редакции согласно приложению 4;
ц) нумерационный заголовок приложения 5 изложить в следующей редакции:
«Приложение 6 к муниципальной программе «Повышение энергоэффективности в ЗАТО Северск» на 2015 – 2020 годы»;
ч) дополнить подпрограммой 5 согласно приложению 5.
2. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете «Диалог» «Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.seversknet.ru).
Глава Администрации Н.В.Диденко