• Тип: Постановление Администрации ЗАТО Северск
  • Дата: 18.10.2016
  • Номер: 2295
  • Дата размещения: 18.10.2016

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 18.10.2016 №2295

О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.12.2014 № 3530

В соответствии с решением Думы ЗАТО Северск от 24.12.2015 № 8/1 «О бюджете ЗАТО Северск на 2016 год», на основании пункта 33 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 № 1614 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.12.2014 № 3530 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение энергоэффективности в ЗАТО Северск» на 2015 - 2020 годы» следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск Бабенышева В.В.»;

 

2) в муниципальной программе «Повышение энергоэффективности в ЗАТО Северск» на 2015 - 2020 годы (далее − Программа), утвержденной указанным постановлением:

а) разделы «Задачи Программы», «Подпрограммы Программы (при наличии)», «Объемы финансирования Программы, всего, в том числе по годам реализации Программы, тыс.руб.» паспорта Программы изложить в следующее редакции:

«Задачи Программы

1. Повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе.

2. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде.

3. Повышение энергетической эффективности в коммунальной сфере и благоустройстве.

4. Повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе.

5. Повышение уровня газификации жилищного фонда путем создания условий для доступа к услуге газоснабжения»;

«Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Энергосбережение в муниципальном секторе».

Подпрограмма 2 «Энергосбережение в жилищном фонде».

Подпрограмма 3 «Энергосбережение в коммунальной сфере и благоустройстве».

Подпрограмма 4 «Энергосбережение в транспортном комплексе».

Подпрограмма 5 «Развитие газоснабжения и газификации территории ЗАТО Северск».

Подпрограмма 6 «Обеспечивающая подпрограмма»;

«Объем финансирования Программы, всего,

в том числе по годам реализации Программы, тыс.руб.

Источники

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Местный бюджет:

 

 

 

 

 

 

 

потребность

542 775,08

36 898,18

77 702,01

94 791,63

148 284,23

90 919,58

94 179,44

утверждено

81 754,33

36 898,18

44 856,15

0,00

0,00

0,00

0,00

Другие источники:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федераль-ный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет Томской области:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

потребность

429 332,38

0,00

0,00

39 992,65

152 716,06

122 841,17

113 782,50

утверждено

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджет-

ные источники (по согласова-

нию)

55 789,00

7 000,00

9 649,00

15 380,00

7 380,00

7 380,00

9 000,00

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

потребность

1 027 896,45

43 898,18

87 351,01

150 164,28

308 380,29

221 140,75

216 961,94

всего с учетом утверждено-го бюджетного финансиро-вания

137 543,33

43 898,18

54 505,15

15 380,00

7 380,00

7 380,00

9 000,

00»;

б) абзацы десятый, одиннадцатый подраздела 2 раздела I признать утратившими силу;

в) подраздел 6 раздела I изложить в следующей редакции:

«6. Газификация

Газификация является важнейшим процессом государственной политики в области использования природного газа, направленным на улучшение социально-экономических условий жизни населения. Согласно предварительным расчетам использование 1 тонны газа в пересчете на условное топливо обходится в среднем на 30% дешевле, чем использование других видов топливно-энергетических ресурсов.

В условиях, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат на оплату коммунальных услуг, а повышение цен на энергоносители ведет к росту тарифов на энергетические ресурсы и росту тарифного давления на организации жилищно-коммунального хозяйства, население и организации бюджетной сферы, необходима разработка механизма оптимизации существующей коммунальной инфраструктуры, снижения коммунальных затрат путем использования наименее затратных топливно-энергетических ресурсов.

На сегодняшний день территория ЗАТО Северск имеет низкий уровень газификации. К газоснабжению подключено 218 частных домовладений и 8 прочих потребителей.

В результате строительства I очереди газопровода в пос.Самусь (ул.Малопроточная, ул.Равенства, пер.Речной, ул.Набережная, ул.Розы Люксембург, пер.Песочный, пер.Набережный, пер.Новый) газифицировано 218 домов. В южной части поселка (ул.Корсакова, ул.Северская, ул.Кольцевая, ул.Кооперативная) газоснабжением обеспечено 90 земельных участков. По предварительным оценкам, указанным в Схеме газоснабжения ЗАТО Северск до 2030 года, утвержденной Главой Администрации ЗАТО Северск, потенциальными потребителями газа являются 2938 частных домовладений и 22 прочих потребителя. На период реализации Программы до 2020 года планируется обеспечить техническую возможность для подключения 1476 домовладений и 14 прочих потребителей.

Таким образом, для повышения уровня обеспеченности технической возможности для подключения к сети газоснабжения необходимо продолжение работ по строительству газопроводов.»;

г) раздел I дополнить подразделом 7 следующего содержания:

«7. Обоснование необходимости решения проблем программным

методом с оценкой рисков реализации Программы

Проблема энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит многоцелевой и межотраслевой характер, затрагивает интересы всех сфер экономики и социальной сферы и может быть эффективно решена только программно-целевым методом управления. Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать в рамках Программы имеющиеся муниципальные ресурсы и внебюджетные инвестиции для решения ключевых проблем в сфере энергоснабжения и повышения энергетической эффективности. Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в консолидации и целевом использовании финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также в эффективном планировании и мониторинге результатов реализации Программы.

Необходимо учитывать, что при реализации Программы могут возникнуть следующие риски:

увеличение темпов роста цен на энергоносители, в том числе вследствие либерализации цен на электроэнергию и газ;

недостаточная активность хозяйствующих субъектов и населения в решении поставленных задач по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий, в том числе за счет бюджетных средств.»;

д) раздел II Программы изложить в новой редакции согласно приложению 2;

е) раздел III Программы изложить в следующей редакции:

«III. ПОДПРОГРАММЫ

Для достижения цели реализации Программы предусматривается реализация следующих подпрограмм:

подпрограмма 1 «Энергосбережение в муниципальном секторе» (приложение 1);

подпрограмма 2 «Энергосбережение в жилищном фонде» (приложение 2);

подпрограмма 3 «Энергосбережение в коммунальной сфере и благоустройстве» (приложение 3);

подпрограмма 4 «Энергосбережение в транспортном комплексе» (приложение 4);

подпрограмма 5 «Развитие газоснабжения и газификации территории ЗАТО Северск» (приложение 5);

подпрограмма 6 «Обеспечивающая подпрограмма».»;

ж) абзацы десятый, одиннадцатый раздела V Программы изложить в следующей редакции:

«Объем требуемого финансирования Программы составляет 1027896,45 тыс.руб., в том числе: 2015 г. - 43898,18 тыс.руб.; 2016 г. – 87351,01 тыс.руб.; 2017 г. – 150164,28 тыс.руб.; 2018 г. – 308380,29 тыс.руб.; 2019 г. – 221140,75 тыс.руб.; 2020 г. – 216961,94 тыс.руб.

Для реализации мероприятий Программы кроме средств местного бюджета предусмотрены средства областного бюджета в размере 429332,38 тыс.руб. (в рамках государственной программы «Повышение энергоэффективности в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 493а) и внебюджетные средства в размере 55789,00 тыс.руб. (средства собственников многоквартирных домов, средства ресурсоснабжающих организаций ОАО ТС и ОАО СВК, средства инвестора).»;

з) таблицы 14 и 15 Программы изложить в новой редакции согласно приложению 2;

и) раздел «Объем финансирования подпрограммы 1, всего, в том числе по годам реализации подпрограммы 1, тыс.руб.» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объем финан­сирования под­программы 1, всего,

в том числе по годам реализа­ции подпро­граммы 1, тыс.руб.

Источ­ники

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Местный бюджет:

 

 

 

 

 

 

 

потреб­ность

30 803,00

2 000,00

2 000,00

13 203,00

11 200,00

1 200,00

1 200,00

утвер­ждено

2 550,12

2 000,00

550,12

0,00

0,00

0,00

0,00

Другие ис­точ­ники:

0,00

 

 

 

 

 

 

феде­ральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет Том­ской области:

 

 

 

 

 

 

 

потреб­ность

8 400,00

0,00

0,00

0,00

2 800,00

2 800,00

2 800,00

утвер­ждено

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

внебюд­жет­ные источ­ники (по со­гласо­ванию)

7 000,00

2 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

потреб­ность

46 203,00

4 000,00

3 000,00

14 203,00

15 000,00

5 000,00

5 000,00

всего с уче­том утвер­жденного бюджет­ного фи­нансиро­вания

9 550,12

4 000,00

1 550,12

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,

00»;

к) абзац третий раздела I подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Прогнозные данные в бюджетной сфере представлены в индексах индикаторов базовых показателей, используемых для расчета индикаторов подпрограммы 1 (строки 13 - 18 приложения 6 к Программе).»;

л) абзацы пятый - одиннадцатый раздела III подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объем требуемого финансирования подпрограммы 1 составляет 46203,00 тыс.руб., в том числе:

2015 г. – 4000,00 тыс.руб.;

2016 г. – 3000,00 тыс.руб.;

2017 г. – 14203,00 тыс.руб.;

2018 г. – 15000,00 тыс.руб.;

2019 г. – 5000,00 тыс.руб.;

2020 г. – 5000,00 тыс.руб.»;

м) таблицу 2 подпрограммы 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3;

н) разделы «Задачи подпрограммы 2»,  «Объем финансирования подпрограммы 2, всего, в том числе по годам реализации подпрограммы 2, тыс.руб.» паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«Задачи под­программы 2

1. Повышение уровня приборного учета и сокращение потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах.

2. Повышение энергоэффективности общедомового потребления энергоресурсов»;

 «Объем финан­сирования под­программы 2, всего,

в том числе по годам реализа­ции подпрограммы 2, тыс.руб.

Источ­ники

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

Местный бюджет:

 

 

 

 

 

 

 

потреб­ность

28 020,08

68,86

3 032,08

720,00

23 799,14

100,00

300,00

утвер­ждено

1 878,94

68,86

1 810,08

0,00

0,00

0,00

0,00

Другие ис­точ­ники:

0,00

 

 

 

 

 

 

федераль­ный бюд­жет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет Том­ской области:

 

 

 

 

 

 

 

потреб­ность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

утвер­ждено

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюд­жет­ные источ­ники (по со­гла­сованию)

20 140,00

0,00

1 000,00

4 380,00

4 380,00

4 380,00

6 000,00

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

потреб­ность

48 160,08

68,86

4 032,08

5 100,00

28 179,14

4 480,00

6 300,00

всего с уче­том утвер­жденного бюджет­ного фи­нансиро­вания

22 018,94

68,86

2 810,08

4 380,00

4 380,00

4 380,00

6 000,

00»;

о) раздел I подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«I. Характеристика текущего состояния

сферы реализации подпрограммы 2

Жилищный фонд характеризуется высоким уровнем потребления коммунальных ресурсов, низким уровнем оснащенности общедомовыми и индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов, низким уровнем оснащенности средствами автоматического регулирования отпуска горячей воды.

Прогнозные данные в жилищном фонде представлены в индексах индикаторов базовых показателей, используемых для расчета индикаторов подпрограммы 2 (пункты 22 - 27 приложения 6 к Программе).»;

п) абзацы второй - четвертый раздела II подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«Для достижения цели необходимо решение следующих задач подпрограммы 2:

повышение уровня приборного учета и сокращение потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах;

повышение энергоэффективности общедомового потребления энергоресурсов.»;

р) абзац пятый раздела II подпрограммы 2 признать утратившим силу;

с) абзац пятый раздела III подпрограммы 2 признать утратившим силу;

т) абзац шестой раздела III подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«Объем требуемого финансирования подпрограммы 2 составляет 48160,08 тыс.руб., в том числе: 2015 г. - 68,86,00 тыс.руб.; 2016 г. – 4032,08 тыс.руб.; 2017 г. – 5100,00 тыс.руб.; 2018 г. – 28179,14 тыс.руб.; 2019 г. - 4480,00 тыс.руб.; 2020 г. - 6300,00 тыс.руб.»;

у) строку «IV. Целевые показатели задачи 3 «Обеспечение технической возможности подключения потребителей к сети газоснабжения на территории пос.Самусь», пункт 4.1 таблицы 1 подпрограммы 2 исключить;

ф) абзац восьмой раздела III подпрограммы 2 признать утратившим силу;

х) таблицу 2 подпрограммы 2 изложить в новой редакции согласно приложению 4;

ц) нумерационный заголовок приложения 5 изложить в следующей редакции:

«Приложение 6 к муниципальной программе «Повышение энергоэффективности в ЗАТО Северск» на 2015 – 2020 годы»;

ч) дополнить подпрограммой 5 согласно приложению 5.

2. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете «Диалог» «Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.seversknet.ru).

 

 

 

Глава Администрации                                                                                                                                            Н.В.Диденко