- Администрация ЗАТО Северск
- Адрес: 636000, г. Северск, пр. Коммунистический, 51
- Тел.: (382-3) 77-23-23
- Факс: (382-3) 99-60-40
- Электронная почта: zato-seversk@gov70.ru
Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Администрации ЗАТО Северск Томской области, а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Администрации ЗАТО Северск Томской области, поступают на рассмотрение в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск Томской области, тел. +7 (3823) 773820, каб. 117. По обозначенному телефону можно получить информацию справочного характера об организации личного приёма и порядке рассмотрения обращений граждан.
Режим работы отдела: пн – чт с 8.30 до 17.30, пт с 8.30 до 16.15, обед с 12.30-13.15.
2. Структурное подразделение, к полномочиям которого относится обеспечение рассмотрения обращений граждан и организация личного приема граждан:
Отдел по работе с личными обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск Томской области.
Начальник Отдела – Голобокова Алина Валерьевна.
3. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать
3.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
3.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
3.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
4. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
5. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
7. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
9. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. Автору предоставляется возможность проверить статус своего обращения, введя полученный при подаче обращения код.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в Администрацию ЗАТО Северск Томской области обычной почтой: пр. Коммунистический, 51, г. Северск, Томская область 636000.
Отправить письмо в Администрацию
Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений.