• Тип: Постановление Администрации ЗАТО Северск
  • Дата: 10.07.2020
  • Номер: 1040
  • Дата размещения: 10.07.2020

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10.07.2020 №1040

О внесении изменений в постановление Администрации ¶ЗАТО Северск от 16.10.2012 № 2900¶

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 16.10.2012 № 2900 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области», следующие изменения:
в Административном регламенте «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области», утвержденном указанным постановлением:
1) в пункте 3 слова «http://www.seversknet.ru» заменить словами «https://зато-северск.рф»;
2) подпункт «б» подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«б) копии налоговых деклараций за расчетный период - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога;»;
3) подпункт «в» подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«в) копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, если в соответствии с законодательством гражданин обязан представлять указанную декларацию;»;
4) подпункт 9 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«9) медицинскую справку больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно согласно перечню, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи.»;
5) пункт 11 изложить в следующей реакции:
«11. Управление запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, указанные в подпунктах 1, 3, 6, 8, 12 пункта 10, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе.
Сведения об инвалидности гражданина запрашиваются из федерального реестра инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений устанавливаются на основании представленных заявителем документов.
Гражданин вправе представить необходимые для принятия на учет документы в полном объеме по собственной инициативе.»;
6) пункт 23 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«14) в федеральный реестр инвалидов с целью получения сведений об инвалидности гражданина.»;
7) в подпункте 1 пункта 27.1 слова «http://www.seversknet.ru» заменить словами «https://зато-северск.рф»;
8) абзац двенадцатый пункта 27.1 изложить в следующей редакции:
«в копиях налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, если в соответствии с законодательством гражданин обязан представлять указанную декларацию, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;»;
9) абзац тринадцатый пункта 27.1 изложить в следующей редакции:
«в копиях налоговых деклараций за расчетный период - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;»;

10) раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
и муниципальными служащими Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
28.1. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя:
1) проведение проверок;
2) рассмотрение жалоб заявителей на действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
3) выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
28.2. Порядок контроля за исполнением Административного регламента со стороны физических и юридических лиц:
1) контроль за рассмотрением заявления заявитель может осуществлять на основании информации, полученной в Уполномоченном органе либо своем личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения
по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;
3) граждане, их объединения и организации вправе направлять обращения с просьбой
о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав
и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
28.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращений от граждан,
их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному
в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
29. Проверки полноты и качества исполнения Административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми.
29.1. Плановые проверки проводятся 1 раз в год, внеплановые – при поступлении
в Уполномоченный орган жалоб от заявителей.
29.2. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением Административного регламента (тематические проверки).
29.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
29.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
30. В случае выявления нарушений исполнения Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).




Глава Администрации                Н.В.Диденко

Признано утратившим силу постановлением Администрации ЗАТО Северск от 26.12.2022 № 2428.