• Тип: Постановление Администрации ЗАТО Северск
  • Дата: 06.09.2023
  • Номер: 1685-па
  • Дата размещения: 06.09.2023

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 06.09.2023 №1685-па

О проведении публичного мероприятия – массовое шествие «Крестный ход»

В соответствии с Федеральными законами от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», постановлением Администрации Томской области от 27 марта 2012 года № 109а «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Томской области», уведомлением настоятеля Прихода храма преподобного Серафима Саровского г.Северска священника Дмитрия Сергеева от 28.08.2023

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить, что 26.09.2023 с 18:30 до 20:00 состоится публичное мероприятие – массовое шествие «Крестный ход» (далее – крестный ход) от Храма Владимирской иконы Божией Матери (ул.Курчатова, 1а) по проезжей части ул.Ленина до Церкви преподобного Серафима Саровского (ул.Первомайская, 14) с предполагаемым количеством участников до 300 человек.
2. В целях оказания содействия организатору крестного хода настоятелю Прихода храма преподобного Серафима Саровского г.Северска священнику Дмитрию Сергееву назначить уполномоченным представителем Администрации ЗАТО Северск начальника отдела по общественной безопасности Управления по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск Кулакова М.В.
3. В целях обеспечения безопасности дорожного движения прекратить движение транспортных средств 26.09.2023 с 18:30 до 20:00 на время проведения крестного хода:
1) по ул.Ленина от пересечения с ул.Курчатова до пересечения с ул.Первомайской;
2) по ул.Первомайской от пересечения с ул.Ленина до Церкви преподобного Серафима Саровского по ул.Первомайской, 14.
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск:
1) организовать прекращение движения автотранспорта в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления;
2) на период подготовки и проведения крестного хода принять меры для запрещения парковки транспорта путем установки соответствующих дорожных знаков на следующих участках дорог общего пользования:
а) от дома 42 до дома 44 по ул.Ленина;
б) перед домом по ул.Ленина, 28;
в) от дома 22 до дома 24 по ул.Ленина;
г) перед зданием Консультативно-диагностической поликлиники (Детская поликлиника) Медицинского центра № 3 ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России по ул.Первомайской, 30;
3) разработать на период проведения крестного хода маршруты движения общественного транспорта с учетом времени перекрытия движения транспортных средств;
4) довести до заинтересованных лиц через средства массовой информации ЗАТО Северск сведения:
а) о вводимых на время подготовки и проведения крестного хода ограничениях парковки транспорта;
б) об измененных маршрутах движения общественного транспорта на время проведения крестного хода.
5. Рекомендовать УМВД России по ЗАТО г.Северск Томской области принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения, правопорядка при проведении крестного хода.
6. Организатору мероприятия обеспечить:
1) соблюдение условий проведения крестного хода, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;
2) в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении крестного хода совместно с уполномоченными представителями Администрации ЗАТО Северск и УМВД России по ЗАТО г.Северск Томской области, выполняя при этом все их законные требования.
7. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра ЗАТО Северск по общественной безопасности.




Мэр ЗАТО Северск                Н.В.Диденко