• Тип: Постановление Администрации ЗАТО Северск
  • Дата: 26.06.2024
  • Номер: 2120-па
  • Дата размещения: 26.06.2024

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 26.06.2024 №2120-па

О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 16.10.2014 № 2654

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 16.10.2014 № 2654 «О проведении конкурса на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации стартующих предпринимательских проектов» следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 № 360а «Об утверждении государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области», постановлением Администрации ЗАТО Северск от 22.12.2020 № 2333 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие предпринимательства в ЗАТО Северск» на 2021 - 2024 годы», в целях активизации развития малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Северск в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), содействия занятости населения, поддержки трудовой и предпринимательской инициативы граждан ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;
2) в Положении о проведении конкурса на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации стартующих предпринимательских проектов, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 1 слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск на стадии создания и развития бизнеса в рамках реализации мероприятия «Предоставление субсидии на поддержку стартующего бизнеса» муниципальной программы.»;
в) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации стартующего предпринимательского проекта, а именно:
1) на приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря;
2) на приобретение сырья и материалов, комплектующих;
3) на арендные платежи;
4) на расходы, связанные с продвижением собственной продукции, работ, услуг;
5) на расходы, связанные с приобретением и использованием франшиз;
6) на ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск на текущий финансовый год и плановый период в рамках мероприятия «Предоставление субсидии на поддержку стартующего бизнеса» муниципальной программы.»;
г) в пункте 11:
дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) порядок возврата заявки на доработку в соответствии с абзацем вторым пункта 18 Положения;»;
дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;»;
д) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату подачи заявки:
1) заявитель вновь зарегистрирован на территории ЗАТО Северск Томской области или действует на дату подачи заявки менее двух лет и осуществляет свою деятельность на территории ЗАТО Северск;
2) заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
3) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах
в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) заявитель не получает средства из бюджета ЗАТО Северск в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные пунктом 3 Положения;
7) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
8) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием ЗАТО Северск;
10) заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
12) заявитель выразил согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с процедурой предоставления субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
13) заявитель выразил согласие с порядком проведения конкурса, о чем указывается в заявлении на участие в конкурсе;
14) заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должен иметь размер заработной платы, установленный работникам на период реализации предпринимательского проекта (но не менее одного года), не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Томской области на соответствующий год (при его отсутствии не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»), с учетом соответствующего районного коэффициента;
15) заявитель вложил/обязуется вложить собственные денежные средства в предпринимательский проект в объеме не менее 20% от суммы запрашиваемой субсидии;
16) заявитель представил предпринимательский проект в сфере производства товаров (работ, услуг), относящийся к следующим видам экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятому и введенному в действие приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (кроме предпринимательских проектов, предусматривающих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых):
а) раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;
б) раздел B. Добыча полезных ископаемых;
в) раздел C. Обрабатывающие производства (за исключением подкласса 25.4 класса 25);
г) раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха;
д) раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений;
е) раздел F. Строительство;
ж) класс 45 раздела G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов;
з) раздел H. Транспортировка и хранение;
и) раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
к) раздел J. Деятельность в области информации и связи;
л) классы 71, 72, 74, 75 раздела М. Деятельность профессиональная, научная
и техническая;
м) раздел P. Образование;
н) раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг;
о) раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга
и развлечений;
п) класс 79 раздела N. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма. При этом деятельность ОКВЭД 79 раздела N учитывается только в отношении внутреннего туризма;
р) классы 95 и 96 раздела S. Предоставление прочих услуг;
17) заявитель не допускал нарушений порядка и условий оказания финансовой поддержки (субсидий, грантов), имущественной поддержки, предоставления микрозаймов
на территории ЗАТО Северск или с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло не менее трех лет.»;
е) в пункте 13:
в подпункте «д» подпункта 1 слова «показатели результативности» заменить словами «значения результатов»;
в подпункте «д» подпункта 2 слова «показатели результативности» заменить словами «значения результатов»;
ж) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1 Заявитель вправе представить по собственной инициативе оригинал справки
об исполнении заявителем как налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданной налоговым органом по месту учета налогоплательщика.
В случае если заявителем не были представлены документы, которые он вправе представить по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает такую информацию самостоятельно в органах местного самоуправления, исполнительных органах и организациях, в ведении которых находится данная информация, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.»;
з) в пункте 14:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Дополнительно к заявке Уполномоченным органом запрашиваются в органах местного самоуправления, исполнительных органах и организациях, в ведении которых находится данная информация, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, и прикладываются следующие документы на дату подачи заявки:»;
подпункт 3 признать утратившим силу;
и) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока приема заявок, сверяет информацию, содержащуюся в заявках,
с официальной общедоступной информацией, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проводит анализ, оценку на соответствие заявителей требованиям, определенным в пунктах 7, 8, 12 Положения, и сопоставление заявок в соответствии с критериями, определенными в пунктах 21, 22 Положения.
В случае выявления в документах, представленных в составе заявки, противоречивых сведений Уполномоченный орган путем направления уведомления запрашивает у заявителя или из других источников дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, содержащейся в заявке, предоставив заявителю для устранения замечаний и представления документов 3 рабочих дня. В таком случае документы должны быть представлены не позднее дня заседания Конкурсной комиссии. При этом возврат заявки на доработку заявителю не осуществляется.
Результаты анализа, оценки и сопоставления заявок оформляются Уполномоченным органом в виде письменного заключения и направляются в Конкурсную комиссию.»;.
к) в пункте 43:
в подпункте 2 слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;
в абзаце шестом подпункта «б» подпункта 2 слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;
л) пункты 50, 51, 52 признать утратившими силу;
м) пункт 54 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) условия о необходимости заключения дополнительного соглашения к Договору о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в Договоре
о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником в случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования.»;
н) пункт 55 изложить в следующей редакции:
«55. Результатом предоставления субсидии является реализация стартующего предпринимательского проекта в течение периода, установленного Договором о предоставлении субсидии, а также достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 43 Положения.»;
о) в пункте 56:
в подпункте 1 слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;
в абзаце четвертом слова «показателей результативности» заменить словами «значений результатов»;
п) раздел V изложить в следующей редакции:
«V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
58. Проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют Уполномоченный орган, а также органы муниципального финансового контроля ЗАТО Северск.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии Уполномоченный орган проводит исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии по форме 6 Положения.
59. В случае установления ГРБС как получателем бюджетных средств, Отделом по бюджетному учету и отчетности Администрации ЗАТО Северск и органами муниципального финансового контроля нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, Уполномоченный орган от имени ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений либо получения от Отдела по бюджетному учету и отчетности Администрации ЗАТО Северск или органов муниципального финансового контроля уведомления об указанных нарушениях направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
60. В целях обеспечения эффективности расходования средств бюджета ЗАТО Северск Уполномоченный орган осуществляет мониторинг предпринимательских проектов получателей субсидии в следующих формах:
1) сбор и анализ документов, представляемых получателями субсидии
(далее - документальный мониторинг) в соответствии с пунктом 56 Положения;
2) выездной мониторинг предпринимательских проектов получателей субсидии (далее - выездной мониторинг).
61. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней с даты окончания представления получателем субсидии отчетности, указанной в Договоре о предоставлении субсидии, осуществляет ее проверку на соответствие требованиям Положения и Договора
о предоставлении субсидии и направляет в Отдел по бюджетному учету и отчетности Администрации ЗАТО Северск.
62. По результатам проверки отчетности Уполномоченный орган осуществляет подготовку сводного отчета о реализации получателями субсидии предпринимательских проектов в течение 15 рабочих дней с даты окончания проверки, указанной в пункте 61.
63. При отсутствии нарушений Уполномоченный орган направляет сводный отчет
в Конкурсную комиссию для сведения, в случае выявления нарушений, для рассмотрения и принятия решений в отношении получателей субсидии.
64. В случае выявления нарушений Конкурсной комиссией может быть принято решение:
1) о расторжении Договора о предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 65 Положения;
2) об устранении получателем субсидии следующих нарушений:
а) непредставление документов (представление в неполном объеме), подтверждающих достижение значений результатов предоставления субсидии;
б) непредставление получателем субсидии в срок, установленный Договором о предоставлении субсидии, документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 56 Положения, за один отчетный период либо представление с нарушением срока, установленного Договором о предоставлении субсидии, документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 56 Положения.
Указанные в подпункте 2 настоящего пункта нарушения подлежат устранению
в течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления Организатора.
В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок нарушения(ий) порядка и условий предоставления субсидии Конкурсная комиссия принимает решение о возврате субсидии получателем субсидии.
65. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии полностью или частично (с учетом выявленного нарушения) на лицевой счет Администрации ЗАТО Северск в течение 15 календарных дней с даты получения мотивированного уведомления Организатора в случаях нарушения условий предоставления субсидии, в том числе при следующих нарушениях:
1) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 13 Положения, установленная ГРБС и органами муниципального финансового контроля;
2) прекращение в период реализации предпринимательского проекта получателем субсидии деятельности в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства
(за исключением случаев реорганизации юридического лица);
3) непредставление получателем субсидии документов, подтверждающих вложение в предпринимательский проект собственных средств, а также осуществление затрат
по предпринимательскому проекту за счет собственных средств, подлежащих субсидированию, в сроки, установленные Положением (в случае перечисления субсидии частями);
4) непредставление получателем субсидии в сроки, установленные Договором о предоставлении субсидии, документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 56 Положения, за один отчетный период;
5) непредставление получателем субсидии в сроки, установленные Договором о предоставлении субсидии, документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 56 Положения, за два отчетных периода подряд;
6) неустранение получателем субсидии нарушений, указанных в подпункте 2 пункта 64 Положения, в течение отчетного периода, следующего за отчетным периодом, в котором выявлены данные нарушения;
7) возмещение расходов, ранее возмещенных получателю субсидии за счет бюджетов всех уровней. Возврат субсидии осуществляется в части расходов, возмещенных за счет бюджетов других уровней;
8) нарушение условий предоставления субсидии, выявленное по результатам проверок, проведенных Организатором и органами государственного, муниципального финансового контроля;
9) недостижение значений результатов предоставления субсидии.
Нарушения, предусмотренные настоящим пунктом, влекут за собой расторжение Договора о предоставлении субсидии.
Расторжение Договора о предоставлении субсидии по соглашению сторон влечет за собой возврат субсидии получателем субсидии в полном объеме.
66. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество значений результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество значений результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m,

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата, определяется:
а) для значений результатов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где Ti - фактически достигнутое значение i-го результата;
Si - плановое значение i-го результата, установленное договором;
б) для значений результатов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Возврат субсидии осуществляется на основании письменного уведомления Организатора с требованием об обеспечении возврата субсидии получателем субсидии. Письменное уведомление направляется получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под подпись.
67. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. В случаях принятия Конкурсной комиссией решения о расторжении Договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии, в том числе по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 5 Положения, Уполномоченный орган направляет в Федеральную налоговую службу России 15-го числа месяца, следующего за месяцем расторжения Договора о предоставлении субсидии, сведения об исключении субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя субсидии из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки или сведения о нарушении(ях) получателем субсидии порядка и условий предоставления поддержки.
69. Выездной мониторинг проводится в целях:
1) визуальной оценки осуществления предпринимательской деятельности в рамках предпринимательского проекта;
2) визуального установления наличия материально-технических ресурсов и оборудования, приобретенных на средства субсидии.
Выездной мониторинг проводится в сроки, установленные распоряжением Администрации ЗАТО Северск.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты утверждения указанного распоряжения доводит до сведения получателей субсидии с помощью средств телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты информацию о сроках проведения выездного мониторинга.
70. Со дня, следующего за днем завершения выездного мониторинга, Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней подготавливает отчет о результатах выездного мониторинга и в течение 7 рабочих дней направляет его в Конкурсную комиссию для сведения при отсутствии нарушений, а в случае выявления нарушений для рассмотрения и принятия решений в отношении получателей субсидии.
71. В случае выявления нарушений Конкурсная комиссия принимает решение о расторжении Договора о предоставлении субсидии при установлении в ходе проведения выездного мониторинга случаев:
1) неосуществления деятельности получателем субсидии по предпринимательскому проекту, заявленному для получения субсидии;
2) установления несоответствия представленных получателем субсидии отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с фактическим наличием материально-технических ресурсов и оборудования, приобретенных на средства субсидии.
72. Уполномоченный орган направляет в Федеральную налоговую службу России 15-го числа месяца, следующего за месяцем расторжения Договора о предоставлении субсидии, сведения об исключении субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя субсидии из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.»;
р) в форме 1:
пункт 17 заявления на участие в конкурсе на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации стартующего предпринимательского проекта, изложить в следующей редакции:
«17. Заявитель (нужное подчеркнуть):
1) является/не является субъектом малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
2) не является/является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) не находится/находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена/введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии
не приостановлена/приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекратил/прекратил деятельность
в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) не находится/находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) не находится/находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) не получал/получал средства из бюджета ЗАТО Северск в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные пунктом 3 Положения;
7) не является/является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
8) на едином налоговом счете имеет/не имеет задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или превышает/не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) имеет/не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием ЗАТО Северск;
10) не находится/находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют/имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
12) не допускал/допускал нарушений порядка и условий оказания финансовой поддержки (субсидий, грантов), имущественной поддержки, предоставления микрозаймов на территории ЗАТО Северск или с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло (не прошло) 3 года (нужное подчеркнуть).»;
в подпункте 2 пункта 21 слова «показатели результативности» заменить словами «значения результатов»;
с) в форме 3:
в наименовании слова «Показатели результативности» заменить словами «Значения результатов»;
в головке таблицы слово «показателя» заменить словом «результата»;
в сноске <*> слово «показателя» заменить словом «результата»;
т) в форме 6:
в наименовании слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;
в головке таблицы слово «показателя» заменить словом «результата»;
в сноске <**> слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«В случае необходимости уточнения значений результатов после представления отчета (в том числе за прошедшие отчетные периоды) получатель субсидии направляет
в официальном порядке в Администрацию ЗАТО Северск письмо с приложением уточненного отчета и документов, подтверждающих уточненные значения результатов, в срок не позднее 10 календарных дней со дня, когда значения результатов были уточнены.».
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).




Мэр ЗАТО Северск                Н.В.Диденко