• Тип: Постановление Администрации ЗАТО Северск
  • Дата: 28.06.2024
  • Номер: 2172-па
  • Дата размещения: 28.06.2024

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 28.06.2024 №2172-па

О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 23.11.2021 № 2456

целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 23.11.2021 № 2456 «Об утверждении Положения о предоставлении из бюджета ЗАТО Северск субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение затрат, связанных с организацией работы аптеки (аптечного пункта) в ночное время» следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Администрации ЗАТО Северск от 22.12.2020 № 2333 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие предпринимательства в ЗАТО Северск» на 2021 - 2024 годы», в целях повышения доступности лекарственных препаратов для населения ЗАТО Северск ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;
2) в Положении о предоставлении из бюджета ЗАТО Северск субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение затрат, связанных с организацией работы аптеки (аптечного пункта) в ночное время, утвержденном указанным постановлением:
а) пункты 4 - 8 изложить в следующей редакции:
«4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Администрация ЗАТО Северск (далее - ГРБС).
5. Организатором конкурса на предоставление субсидии является ГРБС (далее - Организатор).
6. Уполномоченным органом по организации и проведению конкурса является Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск (далее - Уполномоченный орган). Контроль за организацией работы аптеки (аптечного пункта) в ночное время осуществляет Отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск.
7. Способом предоставления субсидии является частичное возмещение получателю субсидии затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы.
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;
б) пункты 9,10 признать утратившими силу;
в) разделы II - IV изложить в следующей редакции:
«II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

11. Субсидия предоставляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (при условии соответствия получателя субсидии критериям и требованиям пункта 13 Положения) по результатам конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
12. Объявление о проведении конкурса размещается Организатором на едином портале и официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и содержит:
1) дату размещения объявления о проведении конкурса на едином портале и официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф);
2) даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе, определяемые Организатором. Дата окончания приема заявок не может быть назначена ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса.
В случае принятия Организатором решения об изменении срока приема заявок на участие в конкурсе информация об этом публикуется Организатором на сайте, указанном в абзаце первом настоящего пункта, не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Организатора;
4) результаты предоставления субсидии;
5) сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурса;
6) требования к заявителям, предусмотренные пунктом 13 Положения, а также перечень документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктом 20 Положения;
7) критерии отбора получателей субсидии, предусмотренные пунктом 13 Положения;
8) порядок подачи заявителем заявки и требования к форме и содержанию заявки в соответствии с пунктами 14-17, 19 Положения;
9) порядок отзыва заявки заявителем, порядок возврата заявки заявителю (включая основания для возврата), порядок внесения изменений в заявку, основания для отказа в приеме заявок в соответствии с пунктами 17, 18, 21 Положения;
10) правила анализа, оценки и сопоставления заявки в соответствии с пунктом 22 Положения;
11) порядок возврата заявки на доработку заявителю в соответствии с абзацем вторым пункта 22 Положения;
12) порядок отклонения заявки на стадии рассмотрения, указание оснований отклонения заявки (основания для отказа в приеме заявки) в соответствии с пунктом 21 Положения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, необходимую для представления заявителем информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок в соответствии с пунктами 22, 24-42 Положения;
14) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии – победителю конкурса в соответствии с пунктом 43 Положения;
15) порядок предоставления заявителю разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) информацию о сроке, в течение которого победитель конкурса должен подписать Договор о предоставлении субсидии;
17) условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Договора о предоставлении субсидии;
18) дату размещения результатов конкурса на едином портале, а также официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
Разъяснения положений объявления о проведении конкурса осуществляет Уполномоченный орган в срок, установленный для приема заявок, посредством предоставления консультаций по телефонам, указанным в объявлении о конкурсе;
19) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск
на текущий финансовый год и плановый период в рамках мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого предоставляется субсидия;
20) количество отчетных периодов, за которые осуществляется предоставление субсидии.
13. Условием предоставления субсидии является соответствие заявителя следующим критериям конкурса и требованиям на дату подачи заявки:
1) к участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории ЗАТО Северск и осуществляющие деятельность на территории г.Северска, которые соответствуют требованиям, установленным пунктом 13 Положения;
2) к участию в конкурсе не допускаются заявители:
а) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
3) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний
в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций
и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием ЗАТО Северск;
8) заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) заявитель выразил согласие с порядком проведения конкурса, о чем указывается в заявлении на участие в конкурсе;
10) заявитель осуществляет экономическую деятельность по розничной торговле лекарственными препаратами по коду 47.73 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого и введенного в действие приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, в г.Северске;
11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
12) заявитель не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 Положения;
13) заявитель выразил согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заявителе в случае допуска его к участию в конкурсе/отказа в допуске к участию в конкурсе;
14) заявитель имеет действующую лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в аптеке (аптечном пункте) (месте нахождения лицензиата), в которой планируется организация работы в ночное время).
14. Документы, входящие в состав заявки, заявитель представляет в одном печатном экземпляре. Документы должны быть сброшюрованы в одну папку (при необходимости в две и более папки), страницы которой должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя юридического лица (уполномоченного лица) или индивидуального предпринимателя с проставлением надписи: «Копия верна», даты заверения, а также скреплены печатью (при наличии). Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и страниц, на которых находятся данные документы.
Документы, входящие в заявку, заявитель представляет Уполномоченному органу также в электронном виде.
15. Конкурсные документы представляются заявителем должностному лицу Уполномоченного органа (далее - секретарь) по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, просп. Коммунистический, 51, в кабинет 324, в часы работы Администрации ЗАТО Северск с понедельника по четверг с 8:30 до 12:30, с 13:15 до 17:30 и в пятницу с 8:30 до 12:30, с 13:15 до 16:15.
16. При принятии заявки должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует ее в день поступления в специальном журнале с указанием даты и времени приема и выдает лицу, подавшему заявку, копию заявления на участие в конкурсе с отметкой должностного лица Уполномоченного органа о принятии заявки для подтверждения факта принятия заявки.
17. Заявитель вправе подать только одну заявку для участия в конкурсе. Заявка, представленная на конкурс, заявителю не возвращается.
18. Заявитель может внести изменения в заявку или отозвать ее, направив письменное уведомление Организатору до истечения установленного срока приема заявок.
Изменения, внесенные в документы, прилагаемые к заявке, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.
19. Расходы заявителя на подготовку заявки не подлежат возмещению со стороны Организатора.
20. Документы, входящие в состав заявки, подаваемые заявителем:
1) юридическим лицом:
а) заявление на участие в конкурсе по прилагаемой форме 1;
б) согласие на обработку персональных данных по прилагаемой форме 2;
в) документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя или уполномоченного лица (в случае подписания заявки лицом, уполномоченным на это руководителем заявителя):
копии устава или изменений в устав, удостоверенные подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица и печатью (при наличии);
копии документов о назначении руководителя заявителя (протокола/решения о назначении, приказа о приеме на работу);
копии 2, 3, 5 - 12 страниц паспорта гражданина Российской Федерации - руководителя юридического лица;
копия доверенности, предусматривающей полномочия на подписание документов в составе заявки от имени заявителя (в случае обращения представителя);
г) заверенные руководителем заявителя копии документов, подтверждающих аренду помещения, используемого для деятельности аптеки (аптечного пункта), в которой планируется организация работы в ночное время, или право собственности на такое помещение, или право на использование такого нежилого помещения по 31 декабря года предоставления субсидии;
д) заверенная руководителем заявителя электронная выписка из Единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) https://roszdravnadzor.gov.ru, подтверждающая наличие у заявителя действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в аптеке (аптечном пункте) (месте нахождения лицензиата), в которой планируется организация работы в ночное время. Указанная электронная выписка представляется по собственной инициативе заявителя;
е) копия приказа руководителя заявителя об учреждении учетной политики заявителя на год предоставления субсидии (в целях подтверждения срока ежегодной инвентаризации аптеки (аптечного пункта) заявителя в году получения субсидии);
ж) оригинал справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданной Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области, по форме, утвержденной приказом ФНС России;
2) индивидуальным предпринимателем:
а) заявление об участии в конкурсе по прилагаемой форме 1;
б) согласие на обработку персональных данных по прилагаемой форме 2;
в) копии 2, 3, 5 - 12 страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
г) заверенные индивидуальным предпринимателем копии документов, подтверждающих аренду помещения, используемого для деятельности аптеки (аптечного пункта), в котором планируется организация работы в ночное время, или право собственности на такое помещение, или право на использование такого нежилого помещения по 31 декабря года предоставления субсидии;
д) заверенная индивидуальным предпринимателем электронная выписка из Единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием
по лицензированию отдельных видов деятельности, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) https://roszdravnadzor.gov.ru, подтверждающая наличие у заявителя действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в аптеке (аптечном пункте) (месте нахождения лицензиата), в котором заявителем планируется организация работы в ночное время. Указанная электронная выписка представляется по собственной инициативе заявителя;
е) копия приказа или иного документа, подписанного заявителем, об утверждении срока инвентаризации аптеки (аптечного пункта) заявителя в году получения субсидии;
ж) оригинал справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданной Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области, по форме, утвержденной приказом ФНС России.
Дополнительно к заявке Уполномоченный орган по состоянию на дату подачи заявки заявителем:
- запрашивает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находится данная информация, в том числе
с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, и прикладывает следующие документы:
для заявителя - юридического лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
для заявителя - индивидуального предпринимателя - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку, выданную Фондом «Микрокредитная компания фонд развития малого
и среднего предпринимательства ЗАТО Северск» об отсутствии нарушений порядка и условий предоставления микрозаймов, оказания финансовой поддержки (в виде грантов) заявителями;
- в случае непредставления в составе заявки заявителем документа, предусмотренного подпунктами «д» подпунктов 1 и 2 пункта 20 Положения, Уполномоченный орган самостоятельно получает электронную выписку из Единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) https://roszdravnadzor.gov.ru, подтверждающую наличие у заявителя действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в аптеке (аптечном пункте) (месте нахождения лицензиата), в котором заявителем планируется организация работы в ночное время.
21. Основания для отказа в приеме заявки:
1) заявление (форма 1) не поддается прочтению;
2) в заявке не указаны фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, почтовый адрес;
3) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
4) ненадлежащее оформление документов, представленных в составе заявки, в том числе несоблюдение порядка заверения указанных документов, предусмотренного пунктом 14 Положения.
22. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока приема заявок, проводит анализ и оценку на соответствие заявителей критериям отбора и требованиям к получателям субсидии, определенным в пункте 13 Положения, и сопоставление заявок в соответствии с критериями, определенными в пункте 25 Положения.
В случае выявления в документах, представленных в составе заявки, противоречивых сведений Уполномоченный орган организует ее доработку: запрашивает у заявителя или из других источников дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, содержащейся в заявке. При этом возврат заявки на доработку заявителю
не осуществляется.
Результаты анализа, оценки и сопоставления заявок в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за датой окончания проведения анализа и оценки заявок оформляются Уполномоченным органом в виде письменного заключения и направляются в Конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 24 Положения.
23. Заявка подлежит отклонению на стадии рассмотрения, а Конкурсной комиссией в отношении заявителя, подавшего такую заявку, принимается решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя критериям конкурса и/или требованиям, установленным в пункте 13 Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 20 Положения, а также оформление документов с нарушением требований, предусмотренных пунктом 14 Положения;
3) установления факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (для заявителя - юридического лица);
4) ранее в отношении обратившегося заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) или было принято решение об оказании такой поддержки, и сроки ее оказания не истекли.
24. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по сведениям, представленным в заявке (по состоянию на 1-е число месяца предшествующему месяцу подачи заявки) с использованием балльной системы оценок по следующим критериям:
1) опыт работы заявителя в сфере фармацевтической деятельности (с даты регистрации лицензии на осуществление фармацевтической деятельности). Оценка заявки по данному критерию осуществляется по шкале:
1 балл (срок с даты регистрации лицензии на осуществление фармацевтической деятельности заявителя на дату подачи заявки составляет менее 1 года);
5 баллов (срок с даты регистрации лицензии на осуществление фармацевтической деятельности заявителя на дату подачи заявки составляет свыше 1 года, но не более 2 лет);
10 баллов (срок с даты регистрации лицензии на осуществление фармацевтической деятельности заявителя на дату подачи заявки составляет свыше 2 лет);
2) численность работников заявителя, работающих по трудовому договору (без учета работников, выполняющих обязанности по договорам гражданско-правового характера, срочным трудовым договорам, без внутреннего совместительства).
Оценка заявки по данному критерию осуществляется по шкале:
0,5 балла (1 работник);
1 балла (2 работника);
2 балла (3 - 4 работника);
3 балла (5 - 6 работников);
4 балла (7 - 8 работников);
5 баллов (9 и более работников);
3) наличие официального сайта аптеки (аптечного пункта) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
а) содержащего сведения о номерах контактных телефонов аптеки (аптечного пункта) заявителя - 1 балл;
б) предоставляющего возможность заказа лекарственного препарата в аптеке (аптечном пункте) дистанционным способом и содержащий сведения о номерах контактных телефонов аптеки (аптечного пункта) заявителя - 2 балла.
25. По результатам анализа, оценки и сопоставления заявок Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, следующих за датой окончания проведения анализа и оценки заявок, формирует и направляет письменное заключение в Конкурсную комиссию, содержащее следующую информацию:
1) о количестве заявок, поступивших в Конкурсную комиссию;
2) о заявителях, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин их недопущения;
3) о заявителях, допущенных к участию в конкурсе;
4) об итогах анализа, оценки и сопоставления заявок участников конкурса, количестве набранных ими баллов, предварительном определении победителя конкурса в соответствии с рейтингом.
Рейтинг формируется Уполномоченным органом исходя из суммы баллов, полученных каждой заявкой по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок в соответствии с пунктом 24 Положения.
26. По результатам заседания Конкурсной комиссии составляется протокол, срок подписания которого не может быть более 2 рабочих дней со дня проведения заседания. Подписанный протокол размещается на едином портале, официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии и содержит:
1) дату, время и место проведения заседания Конкурсной комиссии;
2) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях и участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе информацию о нормах Положения, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение об утверждении рейтинга участников конкурса;
5) наименование победителя конкурса, с которым заключается Договор о предоставлении субсидии, размер предоставляемой субсидии.
27. Первый в рейтинге участник конкурса признается победителем конкурса, которому предоставляется субсидия.
28. Соблюдение конфиденциальности в ходе проверки заявок на соответствие требованиям, установленным Положением, включает в себя следующие требования:
1) информация, содержащаяся в заявках, до официального объявления результатов конкурса разглашению не подлежит;
2) информация о результатах анализа, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурса.
29. Организацию заседаний Конкурсной комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
30. Конкурсная комиссия формируется из представителей Администрации ЗАТО Северск.
31. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области и Положением.
32. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) на основании письменного заключения Уполномоченного органа:
а) принимает решение о допуске либо об отказе в допуске к участию заявителей в конкурсе.
Решение об отказе в допуске к участию заявителей в конкурсе принимается в следующих случаях:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 14 Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 20 Положения;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
б) рассматривает заявки заявителей, допущенных к участию в конкурсе;
в) принимает решение об утверждении рейтинга заявок участников конкурса, сформированного по итогам их оценки, сопоставления, определении победителя конкурса.
В случае если два и более участников конкурса набрали равное количество баллов, вышестоящее место в рейтинге занимает участник конкурса, подавший заявку ранее по времени;
2) принимает решения по иным вопросам, в том числе связанным с проведением конкурса:
а) о заключении Договора о предоставлении субсидии со следующим в рейтинге участником конкурса при условии наличия в рейтинге более одного участника в следующих случаях:
признания победителя конкурса отказавшимся от предоставления субсидии;
признания победителя конкурса не соответствующим требованиям и условиям конкурса.
Организатором конкурса направляется мотивированное уведомление победителю конкурса о признании его не соответствующим требованиям и условиям конкурса, а также следующему в рейтинге участнику конкурса о признании его победителем конкурса;
б) о расторжении Договора о предоставлении субсидии с победителем конкурса в случаях, предусмотренных Положением;
в) о повторном проведении конкурса в случае, если конкурс имеет отрицательный результат, в соответствии с пунктом 42 Положения.
33. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.
34. Заседание Конкурсной комиссии может проходить путем заочного голосования. Решение о проведении заседания Конкурсной комиссии путем заочного голосования (заочного рассмотрения и голосования по вопросам повестки дня заседания Конкурсной комиссии) принимается председателем Конкурсной комиссии.
В этом случае секретарь Конкурсной комиссии направляет по электронной почте членам Конкурсной комиссии документы для заочного рассмотрения и голосования по вопросам заседания. Член Конкурсной комиссии обязан не позднее 5 рабочих дней после получения документов направить скан-копию листа голосования по поставленным вопросам по электронной почте секретарю Конкурсной комиссии.
35. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем, секретарем и всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии. В случае проведения заседания Конкурсной комиссии в заочной форме протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем Конкурсной комиссии с приложением скан-копий листов голосования членов Конкурсной комиссии.
Протокол заседания Конкурсной комиссии ведет секретарь Конкурсной комиссии (в случае его отсутствия функции секретаря Конкурсной комиссии выполняет одно из должностных лиц Уполномоченного органа).
В отсутствие председателя Конкурсной комиссии или при невозможности принятия им участия в работе Конкурсной комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Конкурсной комиссии.
В случае отсутствия членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации ЗАТО Северск (в период временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, в служебной командировке), в заседании участвуют должностные лица, исполняющие их должностные обязанности.
36. Решение Конкурсной комиссии принимается по результатам открытого (заочного) голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 50 процентов членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председательствующего на Конкурсной комиссии является решающим. Секретарь Конкурсной комиссии в голосовании не участвует.
37. Проведение заседания Конкурсной комиссии осуществляется в срок 5 рабочих дней с даты поступления в Конкурсную комиссию письменного заключения Уполномоченного органа об итогах анализа, оценки и сопоставлении заявок.
38. В случае если Конкурсной комиссии после принятия решения о победителе конкурса до даты заключения Договора о предоставлении субсидии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям и условиям конкурса, Организатор
в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола извещает победителя конкурса в письменном виде об отмене решения Конкурсной комиссии. В этом случае победителем конкурса признается следующий в рейтинге участник конкурса (при наличии более одного участника конкурса).
39. Заявитель, которому отказано в допуске к участию в конкурсе, участник конкурса, не признанный победителем конкурса, вправе подать новую заявку для участия в очередном конкурсе.
40. На основании решения Конкурсной комиссии Организатор в течение 7 рабочих дней с даты, следующей за датой подписания протокола заседания Конкурсной комиссии, письменно уведомляет заявителей, которым отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием причин отказа.
41. В случае если для участия в конкурсе поступила одна заявка или к участию в конкурсе допущен только один из заявителей, подавших заявку, конкурс признается состоявшимся и победителем признается единственный участник конкурса, соответствующий критериям и требованиям, определенным Положением.
42. В случае если все заявители и представленные ими заявки не соответствуют критериям и требованиям, определенным Положением, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат, и по решению Конкурсной комиссии конкурс может быть проведен повторно. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки, такой конкурс признается несостоявшимся.
43. Размер перечисляемой ежемесячно субсидии определяется исходя из фактически понесенных получателем субсидии затрат, связанных с организацией работы одной аптеки (одного аптечного пункта) в г. Северске в ночное время, но не более размера, рассчитанного как отношение объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных до Администрации ЗАТО Северск (далее - ГРБС) к количеству отчетных периодов, устанавливаемых в объявлении о проведении конкурса и Договоре о предоставлении субсидии.
За счет средств субсидии, за отчетный период, подлежат возмещению следующие виды документально подтвержденных получателем субсидии затрат:
1) оплата труда работников (фармацевта и (или) провизора), выполняющих работу в ночное время в отчетном периоде.
В затраты на оплату труда включаются начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами, а также обязательные страховые взносы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты получателя субсидии, в соответствии с настоящим подпунктом (при наличии):
а) копии трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним (при наличии), приказов о приеме работников на работу. В случае отсутствия изменений в штатном расписании в очередном отчетном периоде указанные документы не представляются;
б) копия ведомости учета оплаты труда за отчетный период;
в) копия табеля учета рабочего времени получателя субсидии;
г) копии платежных документов, подтверждающих оплату труда работников получателя субсидии, за отчетный период;
д) копия формы ЕФС-1 «Единая форма сведений», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, за отчетный период;
2) оплата потребленной электрической энергии (мощности) по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии) в помещениях аптеки (аптечного пункта), работа которых осуществляется в ночное время.
Возмещение затрат на указанные цели осуществляется в размере 50 процентов фактически понесенных затрат в отчетном периоде.
Перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты получателя субсидии, в соответствии с настоящим подпунктом (при наличии):
а) копии договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии, потребленной получателем субсидии в отчетном периоде при содержании помещений аптеки (аптечного пункта), в которых организована работа в ночное время;
б) копии счетов на электрическую энергию, потребленную получателем субсидии в отчетном периоде при содержании помещений аптеки (аптечного пункта), в которых организована работа в ночное время;
в) копии актов приема-передачи электрической энергии, потребленной получателем субсидии в отчетном периоде при содержании помещений аптеки (аптечного пункта),
в которых организована работа в ночное время;
г) копии платежных документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на оплату потребленной им в отчетном периоде электрической энергии (мощности) по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии) при содержании помещений аптеки (аптечного пункта), в которых организована работа в ночное время;
3) оплата услуг охраны в помещениях аптеки (аптечного пункта), работа которых осуществляется в ночное время.
Возмещение затрат на указанные цели (при наличии таких затрат) осуществляется в размере 30 процентов фактически понесенных затрат в отчетном периоде.
Перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты получателя субсидии, в соответствии с настоящим подпунктом (при наличии):
а) копии договоров на оказание услуг охраны в отчетном периоде в помещениях аптеки (аптечного пункта), в которых организована работа получателем субсидии в ночное время;
б) копии счетов на оказание услуг охраны в отчетном периоде в помещениях аптеки (аптечного пункта), в которых организована работа получателем субсидии в ночное время;
в) копии актов приема-передачи услуг охраны, оказанных в отчетном периоде в помещениях аптеки (аптечного пункта), в которых организована работа получателем субсидии в ночное время;
г) копии платежных документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на оплату услуг охраны в отчетном периоде в помещениях аптеки (аптечного пункта), в которых организована работа в ночное время.
Получатель субсидии в период действия договора о предоставлении субсидии имеет право провести инвентаризацию его имущества и обязательств с закрытием аптеки (аптечного пункта) в срок, указанный в заявлении на участие в конкурсе на предоставление из бюджета ЗАТО Северск субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение затрат, связанных с организацией работы аптеки (аптечного пункта) в ночное время (для индивидуальных предпринимателей - при наличии).
44. На основании решения Конкурсной комиссии Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола заседания Конкурсной комиссии, осуществляет подготовку проекта Договора о предоставлении субсидии (проекта дополнительного соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск и передает его на подпись ГРБС. Подписание проекта Договора со стороны ГРБС не должен превышать 7 рабочих дней.
Договор о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней с даты его подписания ГРБС передается на подписание победителю конкурса. При отсутствии замечаний победитель конкурса подписывает и возвращает один экземпляр Договора о предоставлении субсидии ГРБС. При наличии замечаний победитель конкурса направляет их ГРБС письменно.
В случае если победитель конкурса в течение 19 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола заседания Конкурсной комиссии и получением проекта Договора не явился для подписания Договора о предоставлении субсидии и (или) отказался от его подписания, такой победитель конкурса считается отказавшимся от предоставления субсидии. В этом случае Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с подпунктом «а» подпункта 2 пункта 32 Положения.
45. При заключении Договора о предоставлении субсидии предусматривается включение:
1) условия о необходимости согласования новых условий Договора о предоставлении субсидии или о расторжении Договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения ГРБС как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 48 Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Договором о предоставлении субсидии;
2) условия и порядка заключения между ГРБС и получателем субсидии дополнительного соглашения к Договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Договора (при необходимости);
3) условия о согласии на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
4) условия о праве получателя субсидии в период действия договора о предоставлении субсидии провести инвентаризацию его имущества и обязательств с закрытием аптеки (аптечного пункта) в срок, указанный в заявлении на участие в конкурсе на предоставление
из бюджета ЗАТО Северск субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение затрат, связанных с организацией работы аптеки (аптечного пункта) в ночное время (для индивидуальных предпринимателей - при наличии);
5) при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в договор о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации договор о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о его расторжении в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет ЗАТО Северск.
46. Результатом предоставления субсидии является организация работы аптеки (аптечного пункта) в г. Северске в ночное время на период, устанавливаемый Договором о предоставлении субсидии. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Договоре о предоставлении субсидии.
47. Перечисление субсидии осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в порядке в сроки, указанные в Договоре о предоставлении субсидии.
48. Предоставление субсидии осуществляется ежемесячно в месяце следующим
за первым отчетным периодом в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии документов, подтверждающих понесенные затраты в отчетном периоде, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск на текущий финансовый год и плановый период в рамках мероприятия муниципальной программы, на реализацию которого предоставляется субсидия.
49. Возмещение затрат по Договору о предоставлении субсидии не осуществляется за отчетный период в случае непредставления получателем субсидии в сроки, установленные Договором о предоставлении субсидии, документов, предусмотренных пунктом 55 Положения за один отчетный период.
50. По истечении срока действия Договора о предоставлении субсидии, заключенного сроком на 6 месяцев и менее, при наличии в бюджете ЗАТО Северск бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по мероприятию муниципальной программы, на реализацию которого предоставляется субсидия, а также отсутствии нарушений условий предоставления субсидии и выполнении получателем субсидии обязательств по Договору о предоставлении субсидии по инициативе Организатора срок действия Договора о предоставлении субсидии может быть пролонгирован по 31 декабря года предоставления субсидии.
Пролонгация Договора о предоставлении субсидии осуществляется по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения между Организатором и получателем субсидии после проверки отчетности в месяце, следующем за месяцем окончания срока действия Договора о предоставлении субсидии.
51. Договор о предоставлении субсидии может быть расторгнут по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ

52. Получатель субсидии обязан представлять в Уполномоченный орган ежемесячно следующую отчетность:
1) отчет о фактически понесенных затратах, связанных с организацией работы аптеки в ночное время по форме, устанавливаемой Договором о предоставлении субсидии.
К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, связанные с организацией работы аптеки в ночное время;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, по форме, устанавливаемой Договором о предоставлении субсидии.
К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих достижение значений результатов предоставления субсидии;
Отчеты составляются на конец отчетного периода.
Формы отчетности получателя субсидии определяются Договором о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
53. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей факт понесенных затрат, связанных организацией работы аптеки в ночное время в соответствии с подпунктом 1 пункта 52, осуществляет проверку представленной документации и направляет отчетность в Отдел по бюджетному учету и отчетности Администрации ЗАТО Северск при отсутствии замечаний к отчетности.
При наличии обоснованных замечаний к отчетности Уполномоченный орган направляет в адрес получателя субсидии посредством электронной почты уведомление о возврате отчетности с целью устранения замечаний.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа уведомления устраняет замечания и направляет в адрес Уполномоченного органа уточненную отчетность.
Уполномоченный орган рассматривает уточненную отчетность, содержащую исправления, в порядке, установленном настоящим пунктом для рассмотрения отчетности.
54. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, следующих за днем представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей достижение значений результатов предоставления субсидии, связанных с организацией работы аптеки в ночное время в соответствии с подпунктом 2 пункта 52 осуществляет проверку представленной документации.
При наличии обоснованных замечаний к отчетности Уполномоченный орган направляет в адрес получателя субсидии посредством электронной почты уведомление о возврате отчетности с целью устранения замечаний.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа уведомления устраняет замечания и направляет в адрес Уполномоченного органа уточненную отчетность.
Уполномоченный орган рассматривает уточненную отчетность, содержащую исправления, в порядке, установленном настоящим пунктом для рассмотрения отчетности.
55. Основанием для отказа в принятии Уполномоченным органом отчетности, представленный получателем субсидии, может являться:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих понесенные расходы, входящих в отчетность;
отчетность не поддается прочтению.
56. Получатель субсидии в период действия Договора о предоставлении субсидии имеет право провести инвентаризацию его имущества и обязательств с закрытием аптеки (аптечного пункта) в срок, указанный в заявлении на участие в конкурсе на предоставление из бюджета ЗАТО Северск субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение затрат, связанных с организацией работы аптеки (аптечного пункта) в ночное время (для индивидуальных предпринимателей - при наличии).

IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

57. Органы муниципального финансового контроля и ГРБС как получатель бюджетных средств в обязательном порядке проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
58. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии на лицевой счет Администрации ЗАТО Северск в течение 15 календарных дней с даты получения мотивированного уведомления Организатора в случаях нарушения условий предоставления субсидии, в том числе при следующих нарушениях:
1) установления ГРБС и органами муниципального финансового контроля недостоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 20 Положения (с даты установления факта нарушения);
2) в случае установления нарушения условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Организатором и органами государственного, муниципального финансового контроля (с даты установления факта нарушения);
3) прекращение в период действия Договора о предоставлении субсидии получателем субсидии деятельности в качестве хозяйствующего субъекта (за исключением случаев реорганизации юридического лица), а также в случае прекращения действия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности получателя субсидии (с даты установления факта нарушения);
4) в случае выявления фактов возмещения расходов, ранее возмещенных получателю субсидии за счет бюджетов всех уровней. Возврат субсидии осуществляется в части расходов, возмещенных за счет бюджетов других уровней.
Договор о предоставлении субсидии при установлении нарушений получателя субсидии, указанных в настоящем пункте (за исключением подпункта 4 настоящего пункта), подлежит расторжению с даты установления факта нарушения.
Возврат субсидии осуществляется на основании письменного уведомления Организатора с требованием об обеспечении возврата субсидии получателем субсидии. Письменное уведомление направляется получателю субсидии почтовым отправлением
с уведомлением о вручении или вручается лично под подпись.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. В целях обеспечения эффективности расходования средств бюджета ЗАТО Северск Уполномоченный орган осуществляет сбор и анализ документов, представляемых получателем субсидии в соответствии с пунктом 52 Положения.
60. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты представления получателем субсидии отчетности осуществляет ее проверку на соответствие требованиям Положения и Договора о предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней после осуществления проверки Уполномоченный орган направляет отчетность в Отдел по бюджетному учету и отчетности Администрации ЗАТО Северск.
61. Ответственность за нарушение условий предоставления субсидии несет получатель субсидии и ГРБС в соответствии со статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;
г) раздел V считать утратившим силу;
д) в форме 1:
в пункте 12 Заявления на участие в конкурсе на предоставление из бюджета ЗАТО Северск субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение затрат, связанных с организацией работы аптеки (аптечного пункта) в ночное время:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) заявитель не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 Положения;»;
дополнить подпунктами 10 - 12 следующего содержания:
«10) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
11) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
12) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием ЗАТО Северск.».
2. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Мэр ЗАТО Северск                Н.В.Диденко