Регламент. Принятие решения о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений граждан и включение их в список нуждающихся в древесине для собственных нужд» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений граждан и включение их в список нуждающихся в древесине для собственных нужд» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений граждан и включению их в список нуждающихся в древесине для собственных нужд (далее – муниципальная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур и действий должностных лиц Администрации ЗАТО Северск при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Томской области от 9 августа 2007 года № 165-ОЗ «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд», постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области».

3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и доступны на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru).

4. Получателем муниципальной услуги является физическое лицо - гражданин Российской Федерации (далее – заявитель). От имени заявителя может выступать физическое лицо, действующее на основании документов, подтверждающих полномочия представителя (далее – представитель).

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений граждан и включение их в список нуждающихся в древесине для собственных нужд.

6. Органом местного самоуправления, осуществляющим оказание муниципальной услуги «Прием заявлений граждан и включение их в список нуждающихся в древесине для собственных нужд», является Администрация ЗАТО Северск.

Уполномоченным органом Администрации ЗАТО Северск, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является Управление по внегородским территориям Администрации ЗАТО Северск (УВГТ Администрации ЗАТО Северск).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю одного из следующих документов:

1) уведомления о включении в список нуждающихся в древесине для собственных нужд (далее – уведомление о включении);

2) уведомления об отказе во включении в список нуждающихся в древесине для собственных нужд (далее – уведомление об отказе).

8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления.

9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Лесной кодекс Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Закон Томской области от 9 августа 2007 года № 165-ОЗ «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд».

10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление, поступившее в Администрацию ЗАТО Северск.

Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск осуществляет:

1) прием письменных заявлений на личном приеме;

2) прием заявлений в электронной форме – с электронной почты Администрации ЗАТО Северск;

3) прием заявлений, направленных заявителем почтовым отправлением.

Прием заявлений в письменном виде и с единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) осуществляет УВГТ Администрации ЗАТО Северск.

Регистрацию и хранение заявлений осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

При подаче заявления заявитель (представитель) дает согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений несет заявитель.

11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи.

В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.

В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в иных случаях – простой электронной подписью;

2) заявление о включении в список нуждающихся в заготовке древесины для собственных нужд (форма 1 или форма 2), содержащее следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) адрес регистрации по месту жительства;

в) данные документа, удостоверяющего личность;

г) контактные данные: телефон, электронная почта;

д) цель заготовки древесины;

3) при обращении за древесиной для строительства объекта индивидуального жилищного строительства:

а) договор аренды земельного участка, или свидетельство о праве собственности на земельный участок, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРН), или иные документы, подтверждающие право пользования земельным участком;

для граждан, пострадавших от событий чрезвычайного характера (пожар, наводнение, другие стихийные бедствия), справка из соответствующих органов о случившимся событий чрезвычайного характера (пожар, наводнение, другие стихийные бедствия);

б) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке (или разрешение на строительство, полученное до 4 августа 2018 года);

4) при обращении за древесиной для строительства хозяйственных построек: договор аренды земельного участка, или свидетельство о праве собственности на земельный участок, или иные документы, подтверждающие право пользования земельным участком;

для граждан, пострадавших от событий чрезвычайного характера (пожар, наводнение, другие стихийные бедствия), справка из соответствующих органов о случившемся событий чрезвычайного характера (пожар, наводнение, другие стихийные бедствия);

5) при обращении за древесиной для отопления жилого помещения, жилых строений или хозяйственных построек с печным отоплением: документ, подтверждающий право собственности или пользования объектом недвижимости;

6) при обращении за древесиной для ремонта объектов недвижимости: документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости;

для граждан, пострадавших от событий чрезвычайного характера (пожар, наводнение, другие стихийные бедствия), справка из соответствующих органов о случившемся событий чрезвычайного характера (пожар, наводнение, другие стихийные бедствия);

7) при обращении за древесиной для строительства строений для содержания пяти и более коров, принадлежащих гражданину на праве собственности:

а) договор аренды земельного участка, или свидетельство о праве собственности на земельный участок, или иные документы, подтверждающие право пользования земельным участком;

для граждан, пострадавших от событий чрезвычайного характера (пожар, наводнение, другие стихийные бедствия), справка из соответствующих органов о случившемся событий чрезвычайного характера (пожар, наводнение, другие стихийные бедствия);

б) разрешение на строительство;

в) документ, подтверждающий право собственности на пять и более коров.

Документы, предусмотренные подпунктами 3-6, подпунктами «а», «б» подпункта 7, УВГТ Администрации ЗАТО Северск запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил их самостоятельно.

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на подачу данного заявления;

2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

13. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

1) при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 3-7 пункта 11 настоящего Административного регламента;

2) при повторном обращении гражданина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги до истечения сроков, установленных частью 1 статьи 10 Закона Томской области от 9 августа 2007 года № 165-ОЗ «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд», а именно:

а) для строительства объектов индивидуального жилищного строительства предельный объем - 150 кубических метров древесины по хвойному хозяйству один раз в 30 лет;

б) для строительства строений для содержания принадлежащих гражданину на праве собственности пяти и более коров предельный объем - 100 кубических метров древесины по хвойному хозяйству один раз в 15 лет;

в) для ремонта объектов недвижимости предельный объем суммарно - 25 кубических метров древесины с долей хвойной древесины не более 60 процентов или по мягколиственному хозяйству один раз в 15 лет;

г) для строительства хозяйственных построек предельный объем - 25 кубических метров древесины один раз в 15 лет;

д) для нужд отопления жилых помещений (при отсутствии центрального отопления и газификации) предельный объем - 25 кубических метров древесины по мягколиственному хозяйству или дровяной хвойной древесины один раз в год;

е) для нужд отопления бань (при наличии центрального отопления или газификации жилого помещения) предельный объем - 5 кубических метров древесины по мягколиственному хозяйству или дровяной хвойной древесины один раз в год;

ж) для нужд отопления жилых строений и (или) хозяйственных построек, расположенных на садовых или огородных земельных участках, предельный объем - 5 кубических метров древесины по мягколиственному хозяйству или дровяной хвойной древесины один раз в год;

3) при отсутствии оснований, указанных в пункте 3 статьи 11 Закона Томской области от 9 августа 2007 года № 165-ОЗ «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд».

14. Для граждан, пострадавших от событий чрезвычайного характера (пожар, наводнение, другие стихийные бедствия), нормативы, установленные частью 1 статьи 10 Закона Томской области от 9 августа 2007 года № 165-ОЗ «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд», применяются без временных ограничений.

15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Время ожидания в очереди при личном обращении с запросом и при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.

17. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится в Отделе по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск и в УВГТ Администрации ЗАТО Северск по вопросам:

1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) справочной информации об адресах УВГТ Администрации ЗАТО Северск и многофункционального центра, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

3) справочной информации о режиме работы УВГТ Администрации ЗАТО Северск;

4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Информация о муниципальной услуге также размещена на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф), на ЕПГУ.

Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск и УВГТ Администрации ЗАТО Северск, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Отдела по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск или специалиста УВГТ Администрации ЗАТО Северск, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Отдела по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск или специалистом УВГТ Администрации ЗАТО Северск осуществляется не менее 10 минут.

В соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на поступившее письменное заявление или заявление в электронной форме ответ готовится в письменном виде.

18. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов УВГТ Администрации ЗАТО Северск или Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также условия для беспрепятственного получения ими муниципальной услуги.

19. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:

1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через ЕПГУ;

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя со специалистами органа (исполнителя): максимальное количество - 3, минимальное - 2;

6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги – не менее 90%.

20. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством направления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.

При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией ЗАТО Северск и Отделом Областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по ЗАТО Северск (далее – Отдел ОГКУ «ТО МФЦ»по ЗАТО Северск), муниципальная услуга предоставляется на базе многофункционального центра.

21. Запрос заявителя в Администрацию ЗАТО Северск и в УВГТ Администрации ЗАТО Северск приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц по прилагаемой форме 3, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.

22. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,  В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления и представленных документов;

4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

24. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги» является поступление в Администрацию ЗАТО Северск заявления и документов, определенных пунктом 11 настоящего Административного регламента:

1) в письменной форме в ходе личного приема заявителя (представителя заявителя)в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск или в УВГТ Администрации ЗАТО Северск;

2) почтовым отправлением;

3) в электронной форме посредством электронной почты.

При поступлении заявления в письменной электронной форме с ЕПГУ в УВГТ Администрации ЗАТО Северск оно регистрируется в день поступления. При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни прием и регистрация заявления осуществляются в следующий за выходным (праздничным) днем рабочий день.

Почтовый адрес Отдела по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск: 636070, Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, просп.Коммунистический, 51. Контактные телефоны (для справок): 8(3823)77-38-20, 8(3823)77-38-31, 8(3823)77-23-37, электронная почта: zato-seversk@gov70.ru.

Почтовый адрес УВГТ Администрации ЗАТО Северск: 634501, Томская область, ЗАТО Северск, пос.Самусь, ул.Ленина, 21. Контактные телефоны (для справок): 8(3823)78-53-95, электронная почта: uprvgt@seversk.gov70.ru.

В день поступления заявления в УВГТ Администрации ЗАТО Северск специалист УВГТ Администрации ЗАТО Северск, ответственный за прием заявлений, ставит штамп о приеме заявления и передает его на регистрацию в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск.

После регистрации в Отделе по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск заявление направляется Мэру ЗАТО Северск для визирования путем оформления резолюции.

Заявление с приложенными документами и резолюцией Мэра ЗАТО Северск поступает в УВГТ Администрации ЗАТО Северск для исполнения. Руководитель УВГТ Администрации ЗАТО Северск визирует и передает его специалисту УВГТ Администрации ЗАТО Северск, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) на исполнение.

Результатом административной процедуры является передача прошедшего регистрацию заявления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Общая продолжительность административной процедуры составляет 3 дня со дня регистрации заявления.

25. Основанием для начала административной процедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги» является непредставление заявителем документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

При подготовке межведомственного запроса специалист УВГТ Администрации  ЗАТО Северск, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет перечень документов (сведений, содержащихся в них) для предоставления муниципальной услуги в государственные органы либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

Специалист УВГТ Администрации ЗАТО Северск, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем установления оснований для направления межведомственных запросов, формирует и направляет межведомственный запрос.

Представленные в Администрацию ЗАТО Северск документы и информация, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, передаются специалисту УВГТ Администрации ЗАТО Северск, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является получение и обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня выявления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

26. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления и представленных документов» является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, определенных пунктом 11 настоящего Административного регламента.

Специалист УВГТ Администрации ЗАТО Северск, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проверяет заявление и приложенные к нему документы;

2) изучает поступившие документы, в том числе документы, поступившие по межведомственному и внутриведомственному взаимодействию;

3) проводит проверку наличия всех документов для предоставления муниципальной услуги.

Общая продолжительность административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, информации (документов) в рамках межведомственного взаимодействия.

27. Основанием начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги» является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист УВГТ Администрации ЗАТО Северск, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день установления оснований для предоставления муниципальной услуги готовит проект уведомления о включении гражданина в список нуждающихся в древесине для собственных нужд на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области и передает его на подпись Мэру ЗАТО Северск. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, специалист УВГТ Администрации ЗАТО Северск, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня установления оснований готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и передает на подпись Мэру ЗАТО Северск.

Максимальный срок подписания проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) Мэром ЗАТО Северск составляет два рабочих дня с момента получения проекта уведомления на согласование.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня со дня установления оснований для предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

28. Основанием для начала административной процедуры «Выдача результата предоставления муниципальной услуги» является наличие подписанного документа, указанного в пункте 27 настоящего Административного регламента.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:

1) при личном вручении;

2) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

3) посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении;

4) при личном обращении в Отдел ОГКУ «ТО МФЦ» по ЗАТО Северск;

5) в личный кабинет на ЕПГУ.

Заявитель имеет право выбора получения результата предоставления услуги в форме:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре либо в УВГТ Администрации ЗАТО Северск.

Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя услуги, а также способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять календарных дней со дня подписания документа, оформляющего одно из принятых решений.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование заявления;

3) прием и регистрация УВГТ Администрации ЗАТО Северск заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – 1 рабочий день;

4) рассмотрение заявления и представленных документов – 10 календарных дней;

5) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 3 календарных дня;

6) получение результата предоставления муниципальной услуги – 5 календарных дней;

7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) УВГТ Администрации ЗАТО Северск либо действий (бездействия) должностных лиц УВГТ Администрации ЗАТО Северск.

30. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме заключается в следующем:

1) информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги заявитель может получить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф), на ЕПГУ;

2) осуществление заявителем административной процедуры «Формирование заявления».

В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

При формировании заявления заявителю обеспечиваются:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпунктах 1, 3-7 пункта 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев.

Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.

Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется вместе с прикрепленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в УВГТ Администрации ЗАТО Северск. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.

Электронные документы представляются в следующих форматах:

- xml – для формализованных документов;

- doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта;

- xls, xlsx, ods – для документов, содержащих расчеты;

- pdf, jpg, jpeg – для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.

Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с сохранением всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка) с использованием следующих режимов:

«черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста;

«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).

Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;

3) административная процедура «Прием и регистрация УВГТ Администрации ЗАТО Северск заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».

УВГТ Администрации ЗАТО Северск обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления с ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день:

а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) регистрацию заявления.

Электронное заявление, направленное заявителем с ЕПГУ, становится доступным для специалиста УВГТ Администрации ЗАТО Северск, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее – специалист, ответственный за прием заявления), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее – ПГС).

Специалист, ответственный за прием заявления:

- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;

- рассматривает поступившее заявление и приложенные документы;

- производит действия в соответствии с подпунктом 3 пункта 30 настоящего Административного регламента;

4) административная процедура «Рассмотрение заявления и представленных документов».

При рассмотрении заявления и документов ответственное должностное лицо выполняет следующие действия:

- производит запрос сведений по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);

- получает ответы посредством СМЭВ;

- производит рассмотрение заявления и документов;

5) административная процедура «Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги».

По итогам рассмотрения имеющихся в распоряжении ответственного должностного лица сведений и документов, полученных посредством СМЭВ, ответственное должностное лицо готовит в соответствии с Административным регламентом уведомление о включении гражданина в список нуждающихся в древесине для собственных нужд на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области либо уведомление об отказе во включении гражданина в список нуждающихся в древесине для собственное нужд на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области.

Сформированное уведомление направляется на подписание Мэру ЗАТО Северск;

6) административная процедура «Получение результата предоставления муниципальной услуги».

Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации заявителя. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются в личный кабинет на ЕПГУ:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отказе с указанием причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отказе с указанием причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю обеспечивается возможность получения документа в качестве результата предоставления муниципальной услуги:

- в форме электронного документа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Мэра ЗАТО Северск,

- в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель может получить при личном обращении в УВГТ Администрации ЗАТО Северск, в многофункциональном центре.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет первый заместитель Мэра ЗАТО Северск. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента.

32. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет первый заместитель Мэра ЗАТО Северск. Указанный контроль включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.

33. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся один раз в два года. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги на основании распоряжения Администрации ЗАТО Северск формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей муниципальные служащие, допустившие нарушение настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

34. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможн в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно                    в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников Отдела по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск подаются Мэру ЗАТО Северск. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника УВГТ Администрации ЗАТО Северск подаются Мэру ЗАТО Северск. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УВГТ Администрации ЗАТО Северск подаются начальнику УВГТ Администрации ЗАТО Северск. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

36. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

37. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

38. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционально центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 Административного регламента, заявителю в письменной форме почтовой связью простым письмом (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.