Обратите внимание!

12.10.2020 10:08 (ред.12.10.2020 10:10)

Об изменении графика приема в клиентских службах ПФР

        С 13 октября  2020 года изменен график приема граждан в Клиентских службах Центра ПФР № 1 по установлению пенсий в Томской области.
        С 13 октября  2020 в городах Томск и Северск услуги будут предоставляться  в рабочие дни: понедельник, вторник, четверг с 08.00 до 20.00 часов без перерывов на обед.
        Напоминаем, что получить услуги ПФР в электронном виде и записаться на прием можно следующим образом:
•        через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР;
•        через Единый портал госуслуг.
        Записаться на прием и получить услуги  Пенсионного фонда также можно по телефонам горячих линий, информация о которых размещена на сайте Пенсионного фонда РФ в разделе контакты региона (http://www.pfrf.ru/branches/tomsk/contacts).
        Граждане также имеют право получить услуги  Пенсионного фонда Российской Федерации  в офисах Многофункциональных центров (Пушкина, 63/5,  Фрунзе, 103д,  Дербышевский, 26б, Тверская, 74). Записаться на прием в МФЦ  можно по многоканальному телефону 8-800-350-0850 (звонки бесплатные по Томской области), жители Томска могут записаться по дополнительным телефонам (3822) 602-999, 602-955.  
        Телефон Единого регионального контакт-центра ПФР -  (8-38-22) 79-12-66.
        Напоминаем, что  с 15 апреля 2020 года сертификат на материнский капитал оформляется территориальным  органом пенсионного фонда  автоматически на основании сведений о рождении, полученных в порядке межведомственного взаимодействия. Информация о получении семьей материнского капитала направляется в личный кабинет владельца сертификата на сайте Пенсионного фонда России или портале Госуслуг. Распоряжаться материнским капиталом семья может сразу после получения  сертификата в электронной форме.  
        Кроме того, территориальные органы ПФР перешли к беззаявительному порядку (без приема заявления от гражданина) установления ежемесячных денежных выплат инвалидам и детям-инвалидам на основании сведений органов Медико-социальной экспертизы. Таким образом, теперь при установлении инвалидности гражданину не нужно подавать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, она будет установлена автоматически. Заявление о назначении пенсии и о ее доставке можно подать в электроном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или Единый портал.

________________________________________________
Информация Группы по взаимодействию со СМИ
Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области

Комментирование доступно авторизованным пользователям