- Администрация ЗАТО Северск
- Адрес: 636000, г. Северск, пр. Коммунистический, 51
- Тел.: (382-3) 77-23-23
- Факс: (382-3) 99-60-40
- Электронная почта: zato-seversk@gov70.ru
08 августа 2024
Об изменении графика приема в клиентских службах ПФР
С 13 октября 2020 года изменен график приема граждан в Клиентских службах Центра ПФР № 1 по установлению пенсий в Томской области.
С 13 октября 2020 в городах Томск и Северск услуги будут предоставляться в рабочие дни: понедельник, вторник, четверг с 08.00 до 20.00 часов без перерывов на обед.
Напоминаем, что получить услуги ПФР в электронном виде и записаться на прием можно следующим образом:
• через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР;
• через Единый портал госуслуг.
Записаться на прием и получить услуги Пенсионного фонда также можно по телефонам горячих линий, информация о которых размещена на сайте Пенсионного фонда РФ в разделе контакты региона (http://www.pfrf.ru/branches/tomsk/contacts).
Граждане также имеют право получить услуги Пенсионного фонда Российской Федерации в офисах Многофункциональных центров (Пушкина, 63/5, Фрунзе, 103д, Дербышевский, 26б, Тверская, 74). Записаться на прием в МФЦ можно по многоканальному телефону 8-800-350-0850 (звонки бесплатные по Томской области), жители Томска могут записаться по дополнительным телефонам (3822) 602-999, 602-955.
Телефон Единого регионального контакт-центра ПФР - (8-38-22) 79-12-66.
Напоминаем, что с 15 апреля 2020 года сертификат на материнский капитал оформляется территориальным органом пенсионного фонда автоматически на основании сведений о рождении, полученных в порядке межведомственного взаимодействия. Информация о получении семьей материнского капитала направляется в личный кабинет владельца сертификата на сайте Пенсионного фонда России или портале Госуслуг. Распоряжаться материнским капиталом семья может сразу после получения сертификата в электронной форме.
Кроме того, территориальные органы ПФР перешли к беззаявительному порядку (без приема заявления от гражданина) установления ежемесячных денежных выплат инвалидам и детям-инвалидам на основании сведений органов Медико-социальной экспертизы. Таким образом, теперь при установлении инвалидности гражданину не нужно подавать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, она будет установлена автоматически. Заявление о назначении пенсии и о ее доставке можно подать в электроном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или Единый портал.
Комментирование доступно авторизованным пользователям