РОСРЕЕСТР ИНФОРМИРУЕТ: Передача территориальным органом Росреестра сведений о зарегистрированных правах в налоговые органы

15.05.2018 11:16 (ред.13.08.2018 15:03)
Всего в 2017 году Управление Росреестра по Томской области передало в Управление ФНС по Томской области около 100 тыс. сведений о зарегистрированных правах и ограничениях прав физических и юридических лиц.
С 01.01.2017 выгрузка сведений осуществляется из Единого государственного реестра недвижимости, состоящего из двух информационных ресурсов: Кадастра объектов недвижимости и Реестра прав на недвижимость.
Актуальная информация о зарегистрированных и прекращенных правах передается в налоговую службу еженедельно.
Управление Росреестра по Томской области обращает Ваше внимание, что в случаях, если недвижимость Вам не принадлежит, а налог на данное имущество начислен, за разъяснениями необходимо обращаться в налоговый орган. В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» налоговая служба самостоятельно запросит информацию в Управлении Росреестра по Томской области, и вопрос будет решен без Вашего участия.
Проблема должна решиться быстро, поскольку в порядке межведомственного взаимодействия обмен сведениями о зарегистрированных правах осуществляется в трехдневный срок.
Необходимо отметить, что как в процессе передачи данных Управлением Росреестра по Томской области, так и на стадии их приема Управлением ФНС по Томской области, информация о зарегистрированных правах и ограничениях прав проходит форматно-логический контроль. Некоторые объекты недвижимости в автоматическом режиме такой контроль не проходят по техническим причинам, а значит, не могут быть учтены налоговой службой при начислении налога. Корректировка таких сведений осуществляется в ручном режиме. Вопросы полноты передачи данных рассматриваются на совместных рабочих совещаниях наших ведомств.

Комментирование доступно авторизованным пользователям