• Дата публикации: 04.04.2022
  • Дата снятия с публикации: 18.04.2022
  • Ответственное подразделение: Архивный отдел

Проект постановления Администрации ЗАТО Северск «О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 02.09.2011 № 1932»

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие
с законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 02.09.2011                 № 1932 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:

         в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, организаций
и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области», утвержденном указанным постановлением:

1) пункт 1 после слова «определяет» дополнить словом «стандарт»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области.»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Администрация ЗАТО Северск. Непосредственным исполнителем услуги является Архивный отдел Администрации ЗАТО Северск.»;

4) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Муниципальная услуга предоставляется на основании:

1) Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1
«О государственной тайне»;

2) Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ
«Об архивном деле в Российской Федерации»;

         3) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

4) Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

5) Указа Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года
№ 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;

6) приказа Росархива от 02.03.2020 № 24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов
в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях»;

7) Закона Томской области от 11 ноября 2005 года № 204-ОЗ «Об архивном деле в Томской области»;

8) постановления Администрации ЗАТО Северск от 14.08.2019 № 1778 «Об организации доступа к информации о деятельности Администрации ЗАТО Северск».»;

5) в абзаце первом пункта 11 слова «либо в свободной форме» исключить;

6) в абзаце шестом пункта 26 слова «(при наличии технической возможности)» исключить;

7) в абзаце первом пункта 30 слова «(при наличии технической возможности)» исключить;

8) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Основанием для начала действий по приему и регистрации запросов является поступивший в Архивный отдел Администрации ЗАТО Северск письменный запрос либо запрос в форме электронного документа по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее – единый портал).

Прием и регистрация поступивших запросов осуществляются
в следующем порядке:

1) начальник Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск (в период его отсутствия – лицо, его замещающее), в обязанности которого входит прием документов:

а) проверяет наличие поступивших запросов 1 раз в день по электронной почте и с единого портала. При поступлении запроса в выходные (праздничные) дни прием и регистрация производятся на следующий рабочий день;

б) проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, указанному в пункте 11 настоящего Административного регламента;

в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента:

2) ответственный сотрудник Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск принимает письменные запросы;

3) поступивший письменный запрос сотрудником Архивного отдела передается на рассмотрение начальнику Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск (в период его отсутствия – лицу, его замещающему), который:

а) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации запросов
в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

б) принимает решение о приеме запроса к исполнению (предоставлению муниципальной услуги) либо подготовке письма с обоснованием отказа
в предоставлении муниципальной слуги;

в) определяет сотрудника, которому запрос направляется на исполнение;

г) запрос с резолюцией начальника Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск (в период его отсутствия – лица, его замещающего) поступает
к сотруднику Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск на исполнение.

Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) в журнале является основанием для отсчёта срока предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры со дня поступления запроса в Архивный отдел Администрации ЗАТО Северск до его передачи
на исполнение сотруднику – 3 дня.»;

9)  абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:

«34. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, непосредственный исполнитель готовит письмо с обоснованием отказа в предоставлении муниципальной услуги
и направляет начальнику Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск
(в период его отсутствия – лицу, его замещающему) на подпись.»;

10)  абзац первый подпункта 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:

          «3) при исполнении запросов исследовательского характера, требующих длительной подготовки ответа, согласовать с заявителем условия, сроки и формы предоставления информации.»;

11) абзац второй подпункта 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:

«При поступлении в Архивный отдел Администрации ЗАТО Северск запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, сотрудники Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск в течение 5 дней с даты регистрации запроса направляют заявителю простым письмом почтовой связью, по электронной почте, в личный кабинет заявителя на едином портале уведомление о необходимости предоставления уточняющей информации, при наличии номера телефона заявителя –
информируют заявителя по телефону о необходимости предоставления уточняющей информации.»;

12) абзац второй пункта 36 дополнить предложением следующего содержания:

«Ответы на запросы, поступившие с единого портала, подписанные начальником Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск (в период его отсутствия – лицом, его замещающим), в том числе письма об отказе
в предоставлении муниципальной услуги, отправляются заявителю в личный кабинет на едином портале и фиксируются в журнале регистрации с указанием даты отправления.»;

13) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (https://www.зато-северск.рф) и едином портале;

2) размещенные на едином портале формы запросов доступны для копирования и заполнения заявителями;

3) заявитель может подать запрос через единый портал путем заполнения формы запроса и загрузки документов (его копии), указанных в пункте
11
настоящего Административного регламента, в электронной форме.

Допустимые форматы вложений:

а) xml – для формализованных документов;

б) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием,
не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);

в) xls, xlsx, ods – для документов, содержащих расчёты;

г) pdf, jpg, jpeg – для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.

Допускается формирование электронного документа путём сканирования оригинала документа (использование копии не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 – 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

«чёрно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений
и (или) цветного текста);

«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);

сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;

количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

Электронные документы должны обеспечивать:

возможность идентифицировать документ и количество листов
в документе;

соответствие содержащимся в документе частям, главам, разделам, рисункам, таблицам.

Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.

Виды электронной подписи, использование которых допускается для подписания электронных документов при обращении заявителя
за предоставлением муниципальной услуги:

простая электронная подпись заявителя в запросе;

усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в копии трудовой книжки.

Если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

При подаче запроса, отвечающего условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;

4) прием и регистрация запроса, поданного через единый портал, осуществляются начальником Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск (в период его отсутствия – лицом, его замещающим), ответственным за прием
и регистрацию запросов, в день поступления запроса.

При поступлении запросов в выходные (праздничные) дни их приём
и регистрация производятся на следующий рабочий день.

Начальник Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск (в период его отсутствия – лицо, его замещающее) в 1-дневный срок со дня регистрации запроса передает его ответственному сотруднику на исполнение.

В 1-дневный срок со дня регистрации запроса заявителю в личный кабинет на едином портале направляется уведомление о приеме и регистрации запроса;

5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на едином портале по номеру электронной квитанции.

Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги в виде:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Архивным отделом Администрации ЗАТО Северск.

Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных
в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;

14) абзац четвертый пункта 47 изложить в следующей редакции:

«Жалобы на решения и действия (бездействие) работников Архивного отдела, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются начальнику Архивного отдела Администрации ЗАТО Северск.»;

15) приложение к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Архивному отделу Администрации ЗАТО Северск разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.

3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск»
и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).

 

Мэр ЗАТО Северск

Н.В.Диденко