• Дата публикации: 11.04.2022
  • Дата снятия с публикации: 25.04.2022
  • Ответственное подразделение: Комитет архитектуры и градостроительства

Проект постановления Администрации ЗАТО Северск «О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 29.01.2020 № 93»

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 29.01.2020 № 93
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»
на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги
«Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»
на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области», утвержденном указанным постановлением:

  1. Дополнить пункт 15 подпунктом 7 следующего содержания:
     «7) размещение садового дома на земельном участке, расположенном в границах зоны затопления, подтопления (при рассмотрении заявления о признании садового дома жилым домом).»;
     
  2. раздел III дополнить пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:

«25.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

1) получение  информации о  порядке и  сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование заявления;

3) прием и регистрация Администрацией ЗАТО Северск заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;

5) получение результата предоставления муниципальной услуги;

6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

25.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме заключается в следующем:

1) формирование заявления.

Формирование едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется  о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечиваются:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных  в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации  в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных   и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение периода не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям – в течение  не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые  для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию ЗАТО Северск посредством ЕПГУ;

2) Администрация ЗАТО Северск обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня  с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, – в следующий за ним первый рабочий день:

а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,   и направление заявителю в личный кабинет на ЕПГУ электронного уведомления о поступлении заявления;

б) регистрацию заявления и направление заявителю в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации ЗАТО Северск, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее – ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Администрацией ЗАТО Северск для предоставления муниципальной услуги (далее – ГИС).

Ответственное должностное лицо выполняет следующие действия:

а)/проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством ЕПГУ,  с периодом не реже 1 раза в день;

б).рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);

в).производит действия в соответствии с подпунктом 2 пункта 37.2 настоящего Административного регламента;

4).заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:

а).в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации ЗАТО Северск, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;

б).в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре;

5).получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время;

6).при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются в личный кабинет на ЕПГУ:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате окончания предоставления муниципальной услуги либо уведомление c обоснованием отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б)/уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых   для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо уведомление c обоснованием отказа  в предоставлении муниципальной услуги;

7) оценка качества предоставления муниципальной услуги.

Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется   в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных   и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных   и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»;

8) заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».».

2. Комитету архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск  разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.

3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).

 

 

 

Мэр ЗАТО Северск                                                                                                         Н.В.Диденко