• Дата публикации: 22.04.2022
  • Дата снятия с публикации: 07.05.2022
  • Ответственное подразделение: Комитет архитектуры и градостроительства

Проект постановления Администрации ЗАТО Северск «О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 29.12.2017 № 2567»

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 29.12.2017 № 2567 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденном указанным постановлением:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Органом местного самоуправления, осуществляющим оказание муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» является Администрация ЗАТО Северск. Уполномоченным органом Администрации ЗАТО Северск, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является  Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск (далее - Уполномоченный орган).»;

2) в пункте 17 заменить слово «КАиГ» на слова «Уполномоченный орган»;

3) в абзаце первом и восьмом пункта 17 заменить слово «КАиГ» на слова «Уполномоченный орган»;

4) пункт 17.1 изложить в следующей редакции:

«Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

Особенности предоставления услуги в электронной форме заключаются в следующем:

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование заявления;

3) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги по его выбору в виде:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в Уполномоченный орган.»;

6) раздел III дополнить пунктом 27 следующего содержания:

 «27. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) включает в себя следующие административные процедуры:

1) административная процедура «Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги».

Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) и едином портале;

2) административная процедура «Формирование заявления».

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме при условии авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации
и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА).

При формировании заявления заявителю обеспечиваются:

а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

 г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

 д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

 е) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение периода не менее одного года, а также частично сформированных заявлений –
в течение периода не менее 3-х месяцев.

  Допустимые форматы вложений:

  xml - для формализованных документов;

  doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);

  xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;

  pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения.

Допускается формирование электронного документа путем сканирования с оригинала документа (использование копии не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

«чёрно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).

Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Сформированнное и заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган посредством единого портала.

Заявление в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях
и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При подаче заявления заявителю формируется и направляется электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;

3) административная процедура «Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».

Электронное заявление после формирования и отправки заявителем посредством единого портала в Уполномоченный орган становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за исполнение муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе «Платформа государственных сервисов» (далее - ПГС), используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги.

Ответственное должностное лицо:

а) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с единого портала, не реже 2 раз в течение рабочего дня;

б) осуществляет следующие действия в день поступления заявления:

рассматривает поступившие заявления и приложенные документы;

осуществляет прием заявления и приложенных документов либо отказ в приеме заявления и приложенных документов;

в) осуществляет регистрацию заявления не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления с единого портала. В случае поступления заявления в Уполномоченный орган в нерабочий (праздничный) день регистрация осуществляется в следующий за ним первый рабочий день;

4) административная процедура «Рассмотрение заявления и документов».

 При рассмотрении заявления и документов ответственное должностное лицо выполняет следующие действия:

а) производит запрос сведений по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);

б) получает ответы посредством СМЭВ;

в) производит рассмотрение заявления и документов;

5) административная процедура «Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги».

По итогам рассмотрения всех имеющихся в распоряжении ответственного должностного лица сведений и документов, документов, полученных посредством СМЭВ, ответственное должностное лицо готовит в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги проект решения (правового акта) о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.

Сформированный проект решения (правового акта) направляется на подписание Мэру ЗАТО Северск (руководителю Уполномоченного органа, который имеет право принимать решение);

6) административная процедура «Получение результата предоставления муниципальной услуги».

Заявителю обеспечивается возможность получения документа в качестве результата предоставления муниципальной услуги:

а) в форме электронного документа, направленного заявителю в личный кабинет на едином портале, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Мэра ЗАТО Северск или руководителя Уполномоченного органа;

 б) в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченном органе, в многофункциональном центре (при наличии соглашения между Администрацией ЗАТО Северск и МФЦ);

7) административная процедура «Получение сведений о ходе рассмотрения заявления».

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о приеме и регистрации заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на едином портале при условии авторизации.

Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.».

2. Комитету архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск разместить  актуальную  редакцию  Административного  регламента  на  официальном  сайте

Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.

3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).

 

 

Мэр ЗАТО Северск

Н.В.Диденко