- Администрация ЗАТО Северск
- Адрес: 636070, г. Северск, пр. Коммунистический, 51
- Тел.: (382-3) 77-23-23
- Факс: (382-3) 99-60-40
- Электронная почта: zato-seversk@gov70.ru
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.07.2012 № 2167 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области», утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 №2127 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области».
2) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
«5. Органом местного самоуправления, осуществляющим оказание муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области», является Администрация ЗАТО Северск. Уполномоченным органом Администрации ЗАТО Северск, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление).»;
3) в абзаце десятом пункта 5 слова «(при наличии технической возможности)» исключить;
4) подпункт 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
«2) при письменном обращении в электронной форме - передача в электронном виде выписки из Реестра, содержащей сведения по запрашиваемой информации, либо информационного письма об отсутствии в Реестре информации о запрашиваемом объекте, или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного начальником Управления усиленной квалифицированной электронной подписью;»;
5) пункт 7 изложить в следующей редакции
«7. Заявителями являются юридические и физические лица, имеющие намерение получить интересующую их информацию об объектах недвижимого и движимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области, либо их уполномоченные представители.».
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Перечень нормативных правовых актов, на основании которых предоставляется муниципальная услуга, включает в себя:
1) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
3) Устав городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области;
4) Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденное решением Думы ЗАТО Северск от 23.06.2015 № 67/5 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области».»;
7) раздел II дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
«23.1 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действий (бездействия) должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.»;
8) пункт 37.1 изложить в следующей редакции:
«37.1. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) включает следующие административные процедуры:
1) административная процедура «Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги».
Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) и едином портале;
2) административная процедура «Формирование заявления».
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме при условии авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА).
При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение периода не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение периода не менее 3-х месяцев.
Допустимые форматы вложений:
rar, zip – для архивных форматов документов;
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg или png - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования с оригинала документа (использование копии не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
«чёрно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, указаны в пункте 23 Административного регламента.
Сформированное и заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление посредством единого портала.
Заявление в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления заявителю формируется и направляется электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
3) административная процедура «Прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
Электронное заявление после формирования и отправки заявителем посредством единого портала в Управление становится доступным для должностного лица Управления, ответственного за исполнение муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе «Платформа государственных сервисов» (далее - ПГС), используемой Управлением для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
а) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с единого портала, не реже 2 раз в течение рабочего дня;
б) осуществляет следующие действия в день поступления заявления:
рассматривает поступившие заявления и приложенные документы;
осуществляет прием заявления и приложенных документов либо отказ в приеме заявления и приложенных документов;
в) осуществляет регистрацию заявления не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления с единого портала. В случае поступления заявления в Управление после окончания рабочего дня, в нерабочий (праздничный) день регистрация осуществляется в следующий за ним первый рабочий день;
4) административная процедура «Рассмотрение заявления и документов».
При рассмотрении заявления и документов ответственное должностное лицо выполняет следующие действия:
а) после наложения резолюции начальником Управления заявление с приложенными документами направляется начальнику отдела учета муниципального имущества и сделок с ним Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее - начальник отдела). Начальник отдела поручает специалисту отдела рассмотрение заявления и предоставление сведений по нему;
б) специалист отдела проводит проверку на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или обоснованного отказа (срок совершения административного действия - 1 день);
в) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (срок совершения административного действия - 1 день);
г) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела начинает осуществление административных действий по оформлению сведений (выписки из Реестра).
5) административная процедура «Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги».
По итогам рассмотрения всех имеющихся в распоряжении ответственного должностного лица сведений и документов, документов, ответственное должностное лицо готовит в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги выписку из Реестра или информационное письмо об отсутствии в Реестре информации о запрашиваемом объекте, либо информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
Выписка из Реестра или информационное письмо об отсутствии в Реестре информации о запрашиваемом объекте направляется на подписание начальнику Управления.
Срок предоставления процедуры – 5 рабочих дней.
6) административная процедура «Получение результата предоставления муниципальной услуги».
Заявителю обеспечивается возможность получения документа в качестве результата предоставления муниципальной услуги:
а) в форме электронного документа, направленного заявителю в личный кабинет на едином портале, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления;
б) в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Управление, в многофункциональном центре (при наличии соглашения между Администрацией ЗАТО Северск и МФЦ);
7) административная процедура «Получение сведений о ходе рассмотрения заявления».
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о приеме и регистрации заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на едином портале при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.».
2. Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).
Мэр ЗАТО Северск |
Н.В.Диденко |