Статус обращения

Аналитический обзор обращений

 

За отчетный период в марте 2022 года в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск (далее отдел) обратились 584 заявителя в том числе: судебных документов – 73, заявлений на предоставление государственных, муниципальных услуг и других функций, в рамках полномочий Администрации ЗАТО Северск составило 236, из них муниципальных услуг – 48, государственных услуги других функций – 188, количество обращений граждан, содержащих вопросы, претензии, жалобы и критику (далее обращения) составило 275, из них:

● письменных обращений- 128;

● интернет-обращения - 103;

● устные обращения - 40;

● на личном приеме по предварительной записи к Мэру ЗАТО Северск и заместителю Мэра ЗАТО Северск  –4.

Число обращений, поступивших от вышестоящих инстанций, составило – 30, из них:

● из Администрации Президента – 1;

● из Администрации Томской области – 16;

● от депутатов – 13.

Количество коллективных обращений граждан составило - 9.

За отчетный период в структурные подразделения Администрации поступило обращений/заявлений на государственные, муниципальные услуги и другие функции,                      в рамках полномочий Администрации ЗАТО Северск:

● Управление ЖКХ ТиС - 175/48;

● Управление по делам защиты населения и территорий от ЧС – 3/0;

● Управление по внегородским территориям - 1/24;

● Управление образования - 7/0;

● Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта - 6/1;

● Финансовое управление – 2/0;

● Управление имущественных отношений - 20/0;

● Комитет архитектуры и градостроительства - 29/18;

● Правовой комитет - 19/0;

● Комитет экономического развития -2/0;

● Комитет по кадрам и муниципальной службе – 2/0;

● Отдел режима - 24/15;

● Отдел социальной поддержки населения - 9/27;

● Отдел опеки и попечительства - 13/85;

● Архивный отдел - 1/0;

● Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей – 6/0

●Общий отдел – 1/17;

● Отдел по работе с обращениями граждан - 17/0.

 

За отчетный период в феврале 2022 года в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск (далее отдел) обратились 434 заявителей, в том числе: судебных документов – 72, заявлений на предоставление государственных, муниципальных услуг и других функций, в рамках полномочий Администрации ЗАТО Северск составило 187, из них муниципальных услуг – 53, государственных услуги других функций – 134, количество обращений граждан, содержащих вопросы, претензии, жалобы и критику (далее обращения) составило 175.  Из них:

● письменных - 77;

● интернет-обращения - 75;

● устные обращения - 21;

● на личном приеме по предварительной записи к Мэру ЗАТО Северск –2.

Число обращений, поступивших от вышестоящих инстанций, составило – 33, из них:

● из Администрации Президента – 1;

● из Администрации Томской области – 21;

● от депутатов – 11.

Количество коллективных обращений граждан составило 2.

За отчетный период в структурные подразделения Администрации поступило обращений/заявлений на государственные, муниципальные услуги и другие функции                      в рамках полномочий Администрации ЗАТО Северск:

● Управление ЖКХ ТиС - 158/28;

● Управление по внегородским территориям - 0/33;

● Управление образования - 3/0;

● Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта - 3/5;

● Управление культуры - 1/0;

● Управление имущественных отношений - 20/0;

● Комитет архитектуры и градостроительства - 16/15;

● Правовой комитет - 2/0;

● Отдел режима - 15/5;

● Отдел социальной поддержки населения - 15/34;

● Отдел опеки и попечительства - 10/67;

● Архивный отдел - 1/0;

● Отдел информационной политики – 2/0;

● Отдел по работе с обращениями граждан - 1/0;

За отчетный период в январе 2022 года в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск (далее отдел) обратились 376 заявителей, в том числе: судебных документов – 68, заявлений на предоставление государственных, муниципальных услуг и других функций, в рамках полномочий Администрации ЗАТО Северск составило 136, из них муниципальных услуг – 24, государственных услуги других функций – 112.

Количество обращений граждан, содержащих вопросы, претензии, жалобы и критику (далее обращения) составило 172. Из них:

● письменных - 59;

● интернет-обращения - 86;

● устные обращения - 24;

● на личном приеме по предварительной записи к руководителям Администрации ЗАТО Северск –3.

Число обращений, поступивших от вышестоящих инстанций, составило – 32 из них:

● из Администрации Президента – 3;

● из Администрации Томской области – 20;

● от депутатов – 9.

За отчетный период количество обращений поступило по следующим вопросам:

● ЖКХ, транспорта и связи - 169;

● Режима, правопорядок - 17;

● Архитектуры и градостроительства - 24;

● Заготовка древесины - 7;

● Правовой работы - 12;

● Социальной поддержка населения - 28;

● Опеки и попечительства - 83;

● Образования - 7;

● Молодежной и семейной политики, культуры и спорта - 6;

● Имущественных отношений - 9;

● Защиты населения и территорий от ЧС – 1;

● Культуры -2;

● Потребительского рынка и защиты прав потребителей – 2;

● Охраны окружающей среды -1;

● Архива – 2;

● Отдела по работе с обращениями гражданам -6.

Количество коллективных обращений граждан составило 9.

За отчетный период в структурные подразделения Администрации поступило обращений/заявлений на государственные, муниципальные услуги и другие функции, в рамках полномочий Администрации ЗАТО Северск:

● Управление ЖКХ ТиС - 141/28;

● Управление капитального строительства - 0/0;

● Управление по внегородским территориям - 0/7;

● Управление по делам защиты населения и территорий от ЧС - 1/0;

● Управление образования - 7/0;

● Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта - 3/3;

● Управление культуры - 2/0;

● Управление имущественных отношений - 8/1;

● Комитет архитектуры и градостроительства - 11/13;

● Правовой комитет - 12/0;

● Комитет экономического развития - 0/0;

● Отдел режима - 16/1;

● Отдел потребительского рынка - 2/0;

● Отдел социальной поддержки населения - 4/24;

● Отдел опеки и попечительства - 25/58;

● Отдел охраны окружающей среды и природных ресурсов - 0/1;

● Архивный отдел - 2/0;

● Отдел по работе с обращениями граждан - 6/0;