Справка

24.02.2021 12:40 (ред.18.03.2021 11:38)

Мобильное приложение «Мой Северск» предназначено для повышения открытости деятельности Администрации ЗАТО Северск, взаимодействия с гражданами при принятии решений, а также для обеспечения взаимодействия в рамках получения информации и услуг между Администрацией ЗАТО Северск и горожанами в электронном виде.

Программно-аппаратное обеспечение

Для использования мобильного приложения “Мой Северск” потребуется любое мобильное устройство под управление операционных систем: Android версии от 7.0. или IOS версии от 14.0. Требования к производителю мобильного устройства не предъявляются. Для проверки работоспособности всех функций очередной версии мобильного приложения перед выпуском используются следующие устройства:

  • iPhone 7 iOS 14.4;
  • iPhone 7 plus iOS 14;
  • Honor 9 Premium Android 9 (EMUI 9.1.0);
  • Honor 10 Android 10 (EMUI 10.0).

Для полноценной работы мобильного приложения необходимы следующие разрешения (permissions):

  • доступ к фото/видео камере мобильного устройства;
  • доступ к файлам мобильного устройства;
  • доступ к местоположению устройства;
  • доступ к сервису отправки смс;
  • доступ к сервису push-уведолмений;
  • доступ к сети передачи данных Интернет.

При возникновении проблем с запуском приложения просим обращаться в службу технической поддержки admin@seversknet.ru.

Каналы связи

Стабильная работа всех функций мобильного приложения “Мой Северск” осуществляется в режиме online с использованием постоянного подключения к сети передачи данных (Интернет). Используемые каналы передачи данных должны поддерживать обмен информацией на скорости не менее 10 МБ, требования к типу используемого соединения (сети передачи данных) не устанавливаются.

Весь сетевой трафик мобильного приложения “Мой Северск” тарифицируется согласно Вашим условиям подключения к сети передачи данных (Интернет).

При отсутствии возможности подключения устройства к сети Интернет, мобильное приложение “Мой Северск” не будет функционировать в полном объеме. 

Установка и настройка 

Для установки мобильного приложения “Мой Северск” на устройство необходимо:

  1. проверить соответствие Вашего мобильного устройства программно-аппаратным требованиям;
  2. проверить наличие подключения устройства к сети передачи данных (Интернет);
  3. загрузить приложение из магазина мобильных приложений GooglePlay для устройства под управление операционной системы Android или магазина мобильных приложений AppStore для устройства под управлением операционной системы IOS;
  4. произвести установку загруженного мобильного приложения стандартными средствами операционной системы;
  5. после запуска приложения пользователь может пройти процедуру регистрации/авторизации по Вашему номеру телефона либо использовать приложение без авторизации;
  6. разрешить мобильному приложению “Мой Северск” получать информацию с Вашего устройства (камера, местоположение, файлы) для возможности отправки фотографий и координат  при создании проблемы.

Дополнительные настройки для использования мобильного приложения  устанавливаются в личном кабинете пользователя. Для перехода в магазин приложений и загрузки мобильного приложения “Мой Северск” зайдите в GooglePlay или AppStore на Вашем устройстве, и введите в строке поиска “Мой Северск” и установите приложение.

Обновления и уведомления

Обновление мобильного приложения “Мой Северск” осуществляется через соответствующий устройству магазин приложений GooglePlay или AppStore.

Используемые в мобильном приложении уведомления реализованы по технологии Push Notification.

Управление настройками обновления и уведомлений в приложении осуществляется встроенными средствами мобильного приложения и операционной системы Вашего мобильного устройства.

Регистрация/авторизация пользователя

Регистрация и авторизация пользователи производится с использованием номера телефона или с использованием учетной записи ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

После запуска приложения пользователю будет представлен приветственный экран с описанием функционала приложения. После просмотра приветственного экрана необходимо нажать кнопку «Войти». Пользователю будет предоставлена возможность авторизации с использованием номера телефона, ЕСИА или авторизоваться позднее.

При авторизации использованием номера телефона необходимо ввести номер в соответствующее поле и нажать кнопку «Продолжить». После будет открыть экран на котором необходимо ввести полученный код и нажать кнопку «Продолжить».

При успешном вводе кода подтверждения пользователю будет предложено ввести дату рождения, пол и имя.

Возможные проблемы

Не приходит код подтверждения

При авторизации с использование номера телефона, если код подтверждения не поступает более 5 минут, то необходимо нажать кнопку «Получить код повторно».

Не отображаются данные

Проверьте наличие соединения с сетью Интернет.