Подробнее

Разная цена на кассе и в ценнике

18.07.2023 15:56 (ред.18.07.2023 15:57)

Разная цена на кассе и ценнике

В данной ситуации покупатель имеет полное право купить товар по той цене, что указана в ценнике.  Даже если ошибка была замечена уже после оплаты, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником.

Что делать? 

При выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, необходимо зафиксировать информацию о цене, размещенную на ценнике. Фиксация информации о цене, размещенной на ценнике товара, потребуется для использования в качестве доказательства в случае возникновения спора с продавцом. 

Далее необходимо обратиться к администратору магазина и потребовать исправить нарушения законодательства (статья 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»), т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике. 

Администратор игнорирует ваши просьбы? 

    Вам необходимо написать претензию.  В обращении (претензии) к продавцу Вы вправе указать одно из следующих требований:

  • требование о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником (ст. 1102 ГК РФ);
  • в разумный срок отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков в связи с непредставлением возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (ч. 1 ст. 12 Закона РФ № 2300-1).

Ситуация не решилась? 

В случае не разрешения спорной ситуации, советуем обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по вашему субъекту.